letter

70 10 14
                                    

клянусь, я не знала как начать, по этому раз пятнадцать мяла в кулаке листы бумаги, чёркала ручкой, выбрасывала в мусорное ведро то, что хотела написать, то, что хотела сказать. по этому поклялась, что этот вариант будет последним и самым искренним.

я не знаю где ты, с кем ты, какое сейчас число какого месяца и какого года когда ты это читаешь. и знаешь — это самое больное.

я не знаю кто сейчас держит письмо в руках.

может ты, может твоя девушка которая увидела конверт в почтовом ящике и не сумев содержать любопытство открыла его. может бездомный нашедший его в мусорном баке, в который ты его выбросил не желая читать.

кто бы это ни был, привет. я Майя. хотя, какое это имеет значение?

я помню всё. помню каждый момент, каждую минуту и каждую секунду, Гарри. не знаю как твоя память, но моя не даёт мне это забыть. и никогда не даст.

тот день, когда я сломя голову бежала в университет потому что опаздывала, а ты ехал на своей до блеска вымытой чёрной машине с кем-то на переднем сидении. я не посмотрела по сторонам на пешеходном переходе, а ты не заметил меня потому что не смотрел на дорогу. оба виноваты. но ты успел вовремя затормозить. помнишь? ты несколько раз просигналил мне и начал что-то кричать намереваясь выйти из машины, но я лишь пару раз выкрикнула «простите, прошу прощения» и побежала дальше, ведь это был первый день учебы, а я ненавидела опаздывать.

никогда не смогу забыть твоё сбитое с толку выражение лица в тот же день, когда мы случайно встретились взглядом в набитой студентами столовой во время обеда. может, это была судьба? ты сидел в компании парней с которыми познакомился почти сразу же, а я стояла одна с подносом в руках высматривая девчонку из своей группы.

— ты чего так уставилась на моего брата? — спросила та самая девушка про которую я говорила выше подойдя ко мне.

я нахмурилась и перевела на неё ошарашенный взгляд, после чего снова посмотрела на тебя, но ты был уже полностью увлечён беседой с каким-то блондином.

— стой, это тебя мы с Гарри чуть не сбили на перекрёстке? — она усмехнулась и подтолкнула меня к свободному столику в правом углу помещения.

не помню что ответила ей на эти слова, но помню, что была слишком удивлена и сбита с толку.

letter |h.s|Место, где живут истории. Откройте их для себя