1 Часть

2.9K 102 9
                                    

Даня проснулся, на часах было 8:30
Д: Блиин, на съемки надо идти, а так не хочется! -пробормотал про себя даня.
Вот он  оделся, спустился на первый этаж, там его ждала мама Дани - мд, мд:Даня с добрым утром! Я опаздываю на работу, сегодня важный заказ ( Мама Дани была кондитером)
Завтрак на столе, не скучай! Она поцеловала Сына в макушку и быстро ушла. Даня не понял что случилось, вскоре когда он окончательно пробудился до него дошло. Он пошел кушать. После он направился в офис, там его уже ждали Стас, Дима и Леха.
(Стас-с
Дима-дм
Леша-л)
Л: О Даник наконец-то ты пришёл, одного тебя ждали! - недовольно сказал Леша.
Д: Простите. Что снимать то будем?
С:Ну есть два выбора либо "24 часа на кладбище челлендж" Либо " Йога челендж " Но это уже на твой канал.
Даня очень боялся проводить ночь на кладбище.
Д: Аэ, давайте лучше йогу снимем😄
Л: Ахаххаха, хорошо.
Они поехали к Леше домой т.к решили там снять видео.
Когда они снимали были неловкие моменты между Даней и Лешей. Но они не обращали на это внимание.
*Pov Lesha*
Почему когда Даня касается меня у меня будто бабочки в животе? Неееет, он мне не нравится! Я натурал! Нет, нет, нет. Не может быть. Он мне нравится!??? , Я не гей! Наверно..
* Конец Pov Lesha*
Они Досянли видео и уже собирались расходится по домам, но тут Леша сказал..
Л:Дань?
Д: Мм?
Л: может останешься сегодня у меня?
Д: Аэ.. Ну...
Л: Пожалуйста
Д: Хорошо, только надо маму предупредить.
Л: Оке, спасибо.
Даня звонит маме*
Д: мам, я сегодня останусь у Леши.
Мд: хорошо, только поужинай, ладно?
Д: Ок
Разговор закончен*
Л: Ну что? Все таки останешься?
Д: Ага, но Лешь..
Л: Что?
Д: зачем ты предложил остаться у тебя?
Л: Просто, мы же лд, мне кажется тут ничего такого нет.
Д: Ок, что делать будем?
Л: Давай фильм посмотрим?
Д:ок
Л: Я щас в душ, потом ты.
Д:лан
Леша ушёл в душ, а Даня выбирал фильм. Когда Леша закончил все свои водные процедуры, он вышел в шортах без футболки. Даня засмущался и сам был в шоке с того что ему нравится тело Леши..
Д: Леш..
Л: А, чаго?
Д: Очень футболку, пожалуйста..
Л:  хахахах, а ты чего так  покраснел?
Д: Одень футболку!
Л: Неа) - Леше нравилось наблюдать за тем как Даня суетится.
Д: тогда Я сниму свою.
Л: Снимай если хочешь.
Даня снял футболку. У них у обоих был пресс. Леша заметно покраснел и у него появились бабочки в животе.
*Пов Леша*
Какой он красивый.. Его тело..
Я скоро не сдержать и трахну 15 летнего парня. Боже Леш о чем ты думаешь??? - мысленно проругал себя парень.
* Конец пова*
Л:  Так, Одень футболку или Я не сдержусь и трахну тебя!
Д: Ахахх, ты не захотел одеваться, теперь моя очередь поиздеваться над тобой)
Л: ДАНЯ! БУДЕТ ХУЖЕ!
Д: Ты не сможешь меня трахнуть!
Л: уверен?
Д: 100%
Леша прижал Даню к стене.
Л: А сейчас?
Д: Пф, И все?
Леша не сдержался и вцепился в манящие губы малого. Тот ответил взаимностью. Вскоре Леше пришлось отстраниться.
Л: Я могу прямо сейчас трахнуть тебя!
Даня уже начал сомневаться, и все таки одел футболку.
Л: Молодец Заяц.
Д: вообще то это ты всё начал!
Л: Ахах
*Пов Даня*
Стоп, он назвал меня Зайцем??
Боже, Я не гей! А хотя.. Его поцелуй, мне так хочется подойти обнять его, сказать как сильно я его люблю, и не отпускать не когда. Его манящие губы.. Голубые глаза...
Я влюбился в него.
* Конец пова*

 Назови меня своим именем.. Место, где живут истории. Откройте их для себя