И видит как Эля сидит на коленях у Леши и они целуются в засос, Леша заметил его , скинул Элю и побежал за Даней
Л:Даня стой!
Даня забежал в ванную, закрылся, и начал рыдать. Он увидел канцелярский нож, и начал резать вены. Он делал очень глубокие порезы, так что крови было очень много. Он не чувствовал боли, у него было пусто в глазах, он хотел умереть. Даня думал что Леша и в правду любит его, но оказалась это лишь шутка или может быть спор. С такими мыслями даня продолжал делать порезы.
Леша же очень переживал за Даню и ломился в дверь. Он хотел выбить дверь, но понял что так может пострадать его самый родной человек.. Он вспомнил что у него есть ключи от всех комнат, но они в спальне. Леша побежал туда, Эля сидела там и ждала его.
Л: Проваливай отсюда! Чтоб больше я тебя не видел!
Эля расплакалась и выбежала. Леше было совсем не жалко её, он переживал за Даню.. Вот он искал нужный Ключ. Когда он его нашел, со всех ног побежал и открыл дверь ванны. Там лежал зареванный Даня, руки у него были в крови, а рядом был канцелярский нож.
Л: Даня, Данечка, чтож ты с собой делаешь??
У Леши появились слезы на глазах.
Он посмотрел на руку Дани и там было множество порезов и некоторые уже зажили, видно он режется не первый раз.
Почему я раньше этого не видел бедный Даня, он страдал, а я даже не замечал этого - пронеслось у Леши в голове.
Даня встал и с улыбкой сказал:
Д:Классно с Элей целоваться?
Л:Дань..
Д:Да солнце слушаю.
Л: Дань, это не я.. Она полезла ко мне..
Не дав Леше договорить Даня сказал:
Д: Это когда ты с ней обнялся ( показал на большой почти заживший порез)
Это когда ты с ней переспал ( показал на порез рядом)
А это только что ( Порез с которого так и бежит алая кровь)
А знаешь что это значит?
Л: Ч..что?
Д:Эля ведет меня к смерти.
Л: Даня..
Д: Мм?
Л: Мы сидели разговаривали, когда Эля увидела тебя она вцепились мне в губы.
Д: Пруфы? (Доказательство)
Леша взял Данину руку и начал смывать кровь.
Л: У меня в комнате есть камера - забинтовывая руку Дани, сказал Леша.
Л: Сейчас я забинтую тебе руку и мы пойдем посмотрим видео с камер.
Д: Угу 😒😞
--
-------------------------------------------------------
381 слово. Блиин как мало((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови меня своим именем..
FanfictionНу крч, просто история про Лешу и Даню. Прочитаете поймете ( изменила обложку )