Вы с Майки находились в вашем общем гараже, так как у тебя сломался байк когда вы катались, а он помогал чинить его.-Т/иии, принеси пожалуйста крестовую отвëртку, и масло, оно там, на полке где шины- сказал парень, не отрываясь от работы.
-Ага, сейчас несу. - ответила ты ему и пошла брать все нужные инструменты.
Т/и взяла то что ей нужно, и направилась к Манджиро, увлеченному работой. Подойдя к нему и отдав что он просил, ты присела на корточки, и поинтересовалась:
-Движок смазать надо? -смотря на Майки с вопросительным лицом.
-Ну- кратко ответил блондин, поправляя волосы
-А Дракен когда придет? -вспомнив про вашего общего друга, спросила ты
-Часа через 3, он с Эммой пошел прогуляться -Ответил Майки.
-Оооооо, нифига, вот это заявочка. А че я не знала??
-Та я сам только сегодня узнал-отходя от байка ответил парень-Кстати, твой "конь" готов. Попробуй завести.
Ты села на байк и завела его.
-О, завелся. Спасибо Майки. -поблагодарила ты парня.
-И это всё? Только "спасибо"? ((- сделав грустную мордашку ответил тебе Сано
Ты встала, и направилась к парню. Подойдя ближе ты обняла его и поцеловала в щеку.
-Этого хватит,хах? - усмехаясь уточнила ты.
-Неа.
Pov Майки:
Т/и мне нравиться давно, так как были мы знакомы ещë с ребячества.
Но я никогда не признавался ей в своих чувствах, боясь быть отвергнутым.
Я понимал,что мы больше чем друзья.Мы ходили за ручки, обнимались,спали вместе(просто спали,извращенцы хахахаха) , и даже целовались-по дружески.
Мы всегда доверяли друг другу самые сокровенные секреты, просили советов, помогали, но я не мог найти ответа на вопрос "взаимны ли наши чувства?"...Конец POV Майки
Манджиро притянул к себе Т/и, и шепча ей на ухо сказал
-Я хочу большего..
-Я тоже- ответила ты ему, после чего ты приблизилась к его лицу, и нежно докаснулась его губ.
Они были такими мягкими и желанными...Майки ответил взаимностью. Ваши языки переплетались в страстном танце, играя друг с другом. Его руки бродили по твоему телу. Левая-остановились на ягодицах,крепко сжимая их. Правая последовала выше и начала массировать твою грудь.
От этих ощущений у тебя бегали мурашки по телу, вырывались тихие стоны, что только сильнее возбуждали парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Хентай с персонажами "Токийские мстители"🔞
Fanfiction🔞Тут будет чистая порнушка по тм🔞 Если такое не нравится, то вам не сюда. ♡Приятного чтения♡