A = Aftercare (Что он делает после секса)
Сразу идет в душ, а потом ложится к тебе и вы в обнимку засыпаете.B = Body part (Любимая часть тела)
Ключицы. Он обожает их кусать, оставляя кровавые пятна.C = Cum (Всё, что связано со спермой)
Чаще всего кончает в рот, иногда бывает на грудьD = Dirty secret (Его грязный секрет)
Хочет заняться с тобой сексом в общественном месте.E = Experience (Насколько он опытен)
Набрался опыта исключительно с тобой.F = Favorite position (Любимая поза)
Догги стайл или же инквизитор.G = Goofy (Что это для него)
Он любит тебя, и хочет это показать.H = Hair (Всё, что связано с волосами)
С ними все в порядке, следит за этим.J = Jack off (Мастурбация)
Редко, но бываетK = Kink (Его фетиши)
Когда вы в позе равнение он любит смотреть как ты сама пытаешься двигаться.L = Location (Любимое место)
Кровать, и в машине( ему понравилось)M = Motivation (То, что его заводит)
Когда ты царапаешь его тело. Ему это кажется очень горячим и от этого он быстро возбуждается.N = No (Что он не будет делать)
Секс втроем. Категорически против этого.O = Oral (Оральный секс)
Не против этого.P = Pace (Темп)
Быстрый и резкийQ = Quickie (Как он относится к быстрому сексу)
Частенько такое бывает, но не очень любитR = Risk (Готов-ли он к экспериментам)
О дааа. Кейске именно тот человек, которому хочется всегда попробовать что то новенькое.S = Stamina (Выносливость)
2-3 раунда тебе точно обеспечены.U = Unfair (Любит ли дразнить)
Довольно сильно любит это дело.V = Volume (Насколько он громкий)
Он сдерживает стоны, так что можно услышать его рыки.W = Wild card (Рандомный хэдканон)
Вы с Баджи зашли в торговый центр, обновить свой гардероб.
Ты долго ходила и выбирала себе одежду, и вот, вы проходите мимо отдела с нижнем бельем.
-О, смотри какое хорошенькое. Тебе как? - Присмотрев комплект спросила ты у парня.
-Не плохо. Хочешь померить?
-Ага.
Ты взяла одежду, и пошла в примерочную. Надев его ты позвала парня.
-Вау-единственная фраза, которую кинул Кейске, после чего страстно поцеловал тебя.
Закончилось все это сексом в примерочной.
X = X-ray (Его размер)
19,3 смY = Yearning (Насколько велико его сексуальное влечение)
67-78Z = Zzz (Как быстро он засыпает после этого)
Засыпает только после того, как убедится что ты спишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Хентай с персонажами "Токийские мстители"🔞
Fiksi Penggemar🔞Тут будет чистая порнушка по тм🔞 Если такое не нравится, то вам не сюда. ♡Приятного чтения♡