Воскресенье. Утро. Казалось бы, зачем вставать рано, в последний выходной? Всё для того, что бы заселиться в общагу - приличное место проживания во время учебного года для учащихся вуза: без тараканов, мышей и грибка по всех стенах. Плюс к этому является прекрасная кухня для студентов. Там, в столовой, конечно, не подают блюда ресторанов Мишлен, но еда вкусная и старается быть полезной для тех, кто ее ест. Общага разделена на два корпуса: корпус "М" и "Ж", то есть для парней и, соответственно, для девушек. От общаги до учреждения было рукой подать, метров сто, не больше.
Получили некоторую информацию, но чего-то не хватает, правда? Наверное, персонажа, о котором идёт речь. Встаёт, а вернее пытается встать рано утром Владлен Мур - студент факультета информационных технологий. Ему скоро должно исполнится 18 лет, и он полон амбиций, и сил для того, что бы учиться, снова учиться. Хотелось бы знать, почему именно это направление, но даже герой не может ответить на этот вопрос: то ли деньги, то ли мечта или всё вместе... Сам парень был в росте 170 сантиметров, имел тёмно-коричневые волосы средней длинны и голубые глаза.
В 5:40 прозвенел первый будильник, но ответом на это послужило тихое, сонливое: "Сейчас..", - затем Владлен заснул, но не надолго. Через десять мину нажал свою песнь следущий будильник.
-Ухх, сейчас.. - зевнул Владлен, и начал подниматься с кровати.
Посидел, позевал ещё немного и начал бегать по квартире: умываться чистить зубы, кушать и так далее. Обычная утренняя суета. Кстати, квартира съёмная, нужна была на неделю, до заселения.
- Хоть бы не опоздать, - сказал он, чистя зубы, - Вспомнить бы, как зовут дядьку, куратора моего. Если не ошибаюсь то Владимир Алексеевич.
После чистки зубов он пошел кушать. Зачем их было чистить, что бы потом идти и есть? Никто не знает, известно только герою, а в крайнем случае можно спросить у автора данной истории. Но не смотря на эти мелочи, всё же герой пошел завтракать: это были хлопья с молоком и орехами, грецкими орешками. Их сильно любит мама Владлена и передавала сыну, что бы он их ел, так как "они очень полезные". А ещё на завтрак был кофе, сваренный в обычной металлической турке на газовой плите. Не было понятно, помогло ли оно проснуться, но самовнушение в том, что это должно было быть так помогало неплохо.
На часах было уже 6:30, а на точке встречи с куратором нужно было быть в семь утра. Парень должен был успеть, тем более, что уже собирался. Ещё так странно, получилось, что куратор захотел встретиться лично, не понятно почему и зачем, а по телефону никто ничего не объяснил. Странно, очень странно, но мы не знаем, что это такое.
Вот было уже 6:45 и можно было выходить, все остальные вещи парень заберёт после встречи с Владимиром Алексеевичем.
- В путь! - сказал парень, вышел из квартиры.
Вот, место встречи. Оно находилось, наверное, в полукилометре от вуза. Это была какая то площадь с лавочками и деревьями по периметру и фонтаном по центру. Владлена встречал мужчина лет шестидесяти одетый в строгий костюм и пальто, ещё этот человек носил очки. Парнишка подошёл по ближе. Он был уверен, что это Владимир Алексеевич потому, что вокруг почти не было людей, а если и были то это одинокие личности, которые куда-то спешили.
- Добрый день, Владлен! - сказал куратор и протянул руку.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из программистов в воины
FantasyЧувак идёт учиться в университет, но там начинается какая то паранормальная чушь, с которой связаны работники учреждения и брат гг.