твоя первая встреча с часодеями в твоем мире

201 5 2
                                    




ВСТРЕЧА С НИКОМ

Для начала давайте знакомиться !

Ты живешь в Москве и тебе 16 лет .Рост ниииизкий . Волосы короткие и перекрашены в синий цвет( короткие и вечно взъерошенные ) .Имеет спортивную форму: плоский животик, сильные и крепкие руки и ноги. Характер : добрый отзывчивый, немного дерзкий. Родителей у тебя нет (погибли в автокатастрофе , когда тебе было 10 лет ) и ты живешь с тетей по линии матери . Все остальное мы узнаем в ходе развития событий :)

Как все произошло :

После того , как у тебя закончились уроки , ты решила зайти в магазинчик около дома и купить свой любимый напиток . Зайдя в магазин , ты не увидела никого , кроме продавца и прошла в глубь за напитком . Открыв холодильник , ты попыталась достать его , но он стоял слишком высоко . Вдруг , сзади послышались приближающиеся шаги и ты резко повернулась уткнувшись носом в чью то грудь ( да-да ты хоть и спортивная , но очень низкая ) . Ты ойкнула и от неожиданности упала на пол . Подняв голову ты увидела этого человека . На тебя смотрел парень лет пятнадцати . Внешность так себе, но красивый. У него карие глаза, блондинистые волосы, которые подстрижены под ёжика. Он не очень высокий , но выше тебя .

- Прости пожалуйста , я не хотел тебе сделать больно ! - извинялся раскрасневшийся парень . - Тебе сильно больно ?

- Нет , мне не больно . Не волнуйся !

Он ГаЛаНтНо подал тебе руку и ты встала .

-я могу тебе чем-нибудь помочь ?- спросил парень

ты задумалась -да , можешь . Достань пожалуйста вон ту бутылочку с газировкой , я не достаю .

Парень мило улыбнулся тебе и передал бутылку , нечаянно коснувшись твоей руки . Ты немного покраснела , но не подала виду , что ты смущена . Ты посмотрела на время и ужаснулась : уже 14:47 , тебе пора бежать к тете на работу , ты не отнесла ей обед , а у нее скоро совещание ! быстро поблагодарив парня за помощь и оплатив покупку ты быстро забежала домой и забрала пакет с уже заранее приготовленным обедом и помчалась к любимой тете ( она очень занятой человек и постоянно забывает брать с собой поесть ).

Зайдя в офис , ты поздоровалась с дружелюбным охранником , который знал тебя еще до смерти родителей. Вызвав лифт и подождав , пока двери полностью откроются(они иногда долго открываются) ты зашла в лифт , там стоял мужчина , очень похожий на парня , которого она встретила в магазине . Ты вежливо с ним поздоровалась и попросила нажать нужную кнопку. Дальше вы ехали молча и на твое удивление вы вышли на одном и том же этаже !

реакции персонажей из часодеев на тебяWhere stories live. Discover now