Глава 11. Воспоминания

1.2K 19 4
                                    

Тея

Моё детство с мальчиком, слезы, боль. Мне больно, сильно больно
Я хватаю Мелани за волосы и тащю к нему в комнату. Он касается моих губ мы целуемся. А потом он говорит что ненавидит меня. Сказал что никогда не полюбит меня.
Выбежав с его квартиры, я побежала к своей машине, села в неё и поехала в магазин. Купила выпить, ехала на большой скорости и пила.

И вдруг я разогналась очень сильно, и потеряла управление. Это он виноват, это из-за него все произошло. Да, и я дура раз верю до сих пор что он меня полюбит. Такая как я, ему не нужна.

Подняв голову, я встретилась с ним взглядом.
Я подошла к нему, и начала бить его в груди, плечи, царапала ему шею настолько сильно насколько могла

Это он виноват, я его ненавижу. Ненавижу, но люблю.

-Это из-за тебя, это все из-за тебя. Я напилась и попала в аварию. Если бы не ты, и моя любовь к тебе, ничего бы не произошло. Это ты виноват, почему ты меня так ненавидишь. Я люблю тебя, дурак, долбанных шесть лет. Шесть. А ты со своей ненавистью, вернулся и все разрушил. Ты разрушил все моё спокойствие, которое я выстраивала шесть долбанных лет без тебя. Не подходи ко мне больше, никогда. И шлюхе своей передай чтобы не приближалась в мою сторону. -  не выдержав зарыдала я, и повернувшись, побежала в сторону выхода.

Достав телефон из сумочки я вызвала такси. Такси подъехало через десять минут, водитель был очень разговорчивал. И просто не понимал, что мне было не до него. Доехав до дома, и оплатив такси я зашла в холл дома и пошла в сторону лифта. Нажав на кнопку 30, я поднялась на свой этаж. Достав ключи, и открыв дверь я зашла в квартиру. Сбросив с себя все вещи до белья. Я побрела в свою комнату. Упав на кровать, я уснула.

***

  Дэмиан

Нет, нет, нет она ушла. Ушла от меня. Мы поцеловались, её губы были сладкие как мед. Мы с ней целовались сладко, и страстно.
Она ушла, сказав больше никогда не подходить к ней. Я шёл прямиком к своей банде в братство.

Зайдя в дом который я купил для банды. Это был огромный, двухэтажный дом в минималистичном стиле. Пройдя прямиком к бару, я взял бутылку виски. И побрел в сторону гостиной. Зайдя в гостиную, ко мне подошли Рэй и Томи.

Разбитая любовь] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя