Я проснулась раньше будильника. Мне показалось, что этот день будет особеннее других. И почему-то я была точно уверенна - этот день изменит мою жизнь. Пока я утопала в мечтаниях о сегодняшнем дне, не заметила, как проснулась Лиф.
- Вики! – Окрикнула меня Лиф. Я вздрогнула и посмотрела на нее.
- Что ты кричишь? – спрашиваю я. - Сколько времени? Я смотрю на часы и с глазами по пять рублей таращусь на них. Вскакиваю с кровати и бегу надеваться, так как опаздываю. Лиф с непониманием и удивлением смотрела на меня, как я неуклюже тороплюсь, а иногда и посмеивалась надо мной. Собравшись в спешке, я все же успела в колледж. Даже еще было время на подготовку к паре. Я не хотела опаздывать, потому что это был первый день в колледже. Немного поясню: Меня зовут Виктория, но друзья и родители зовут меня Вики, мне семнадцать лет и я совсем недавно переехала в Дублин штат Джорджия, чтобы поступить в Государственный колледж Миддл Джорджии Дублинского кампуса. Так как моя семья не богатые, я живу в общежитии с соседкой, как вы уже знаете, ее зовут Оливия, но мы ее называем Лиф.
После моего ухода, Лиф рухнула в кровать и так провалялась, смотря в потолок. Но ее покой потревожил будильник, и она стала не спеша собираться на занятия.
Лиф пришла почти к самому концу, но ее опоздания были настолько для всех привычны, что никто не обращал внимания на нее. Хотя, нареканий по учебе у нее не было. Она была самой первой по учебе из всей группы. – И когда она только занималась!? – подумала я, смотря на нее, как она проходит на свободное место. Оливия всегда была отличной ученицей, красивой и популярной девушкой в школе, но с недавнего времени ей очень тяжело скрывать свою печаль от внешнего мира. Она потеряла родителей и живет одна.
Первые занятие закончилось, и мы с Лиф вышли подышать воздухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не прикасаться друг к другу
RomanceМолодой самоуверенный, футболист Леви, по воле судьбы сталкивается с первокурсницей, которая впервые побывает на футбольном поле, делая, снимки для статьи колледжа. Несмотря на то, что они из абсолютно разных миров. Вики примерная девушка, которая п...