1 part

30 7 5
                                    

《🔞》
На протяжении года мне сняться сны я уже не могу, больно видеть как лучшая подруга занимается сексом с моим парнем, и год назад они у меня на глазах занимались сексом на его кровати.
После такой измены я поехала в Пусан поступила в университет, но забыть Чонгука мне далось из трудом, я была подавлена там я старалась ни скем не дружить, и у меня получилось, когда я закончила первый курс отец перевёл меня в Сеул 《Университет QUS》 самый престижный университет Кореи, отцу перечить я не смогла потому что напрасно, знаю что могу встретить там Чонгука и Розэ, будет снова больно но я выдержу всего-то мне прийдеться там учиться каких-то ещё 4 года.

Моя семья, ой у меня же нет семьи, Папа с Мамой в разводе, брат в Америку улетел к своей *фифе*, Моя мама работает домработницей, Папа владеет маленьким магазином с продуктами.
Сейчас я собираюсь монатки и через полчаса приедет за мной отец и мы вернёмся в Сеул.

*в машине

-- Пап почему ты изменил Маме?

Отец посмотрел на меня потом на дорогу и сказал.

-- тебе ещё рано знать такое!

Ненавижу эти слова.

-- Пап мне 20 лет, как это ещё рано.

-- Я твою маму никогда не любил.

-- а почему тогда поженились?

-- так наши родители решили.

-- а ту женщину ты любил?

-- ты про ту скоторой меня мать застала?

-- мг..

-- это проститутка.

Папа все больше и больше падает у меня на глазах.

-- вот бери.

Папа дал мне кредитную карточку.

-- зачем?

-- это твоя карточка, там не очень много денег.

-- мне не нужно.

Я положила ему в карман, но папа снова взял и дал мне её.

-- это твоя кредитная карточка, там 100 тысяч долларов.

-- сколько? И это мало?

-- я для тебя эти деньги, складывал.

-- спасибо.

Я поцеловала его в щёчку.

Утром я пошла в магазин, по одежду.
Купила несколько вещей и поехала домой, когда я пришла мама сидела в гостиной, а возле неё много пакетов.
Моя мама купила мне одежду косметику, конечно не очень качественная одежда, но я всеравно буду её носить, мы с мамой немного болтали, потом когда отец пришёл она ушла, я тоже в свою комнату, на кровате лежала коробка от телефона, я посмотрела там телефон 《Samsung 21 А 》 и письмо от Субина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☆ЭЛИТА☆Место, где живут истории. Откройте их для себя