part one💫

17 3 1
                                    

Аххх опять утро, опять в школу и опять же чертов будильник, встаю и смотрю на экран блокировки:
-БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ, проспала, дура ты Аля, ДУРА нафига вчера надо было сидеть до 3 ночи в тик-токе,- бурча я говорила себе под нос, тем временем как бегала по комнате собираясь в школу и тут мне приходит смс от Авани....
———————-

АВАНИ 💛:
Альбина, я все понимаю грех не прогулять в понедельник но самостоятельная по Литература не ждёт давай у тебя 15 минут до начала урока. Жду

АЛЬКА💅💅:
Хахаах бля я проспала, все это из-за тик тока, если я получу херовою оценку по удалю его к чертям

————————-
Взяв на плечи рюкзак и вызвавши такси  в школу, так как на автобусе слишком долго а Дилан уже в школе(он меня всегда в школу возил так как по дороге). Родители на роботе, а Чейз с какой-то очередной шваброй. И я решила написать Райли....(она вчера была на тусовке)
————————-

Алясик-Дурасик 🦋💓😗:
Доброе утро! Как ты как голова после вчерашнего, видела сторис надеюсь хорошо повеселилась :)
———————-

Заблокировав телефон и сев в такси, через пару минут я под школой и вот я бегу в класс и тут в кого-то врезаюсь...

....и это был ,Пэйтон Мурмаер, главный красавчик школы, глава компании «эта шайтайка к добру не приведёт», и также главный бабник и первый в кабинет к директору.

Поднимаю взгляд, он смотрит в мои голубые как небо или же море глаза, а я в его карамельно-коричневого глаза, стоим мы так минуту и вот мы тянемся с поцелуем но всё же я в последний момент отворачиваюсь и убегаю в класс....

На урок я успела так как учительница живет за городом и около ее посёлка проводились роботы (типа дорогу чинили)
и вот я уже сижу с Авани минут 5 и ни слова не сказала и подруга заговорила первой:

-Ав: Аляяя а что с тобой, уже как пару минут ты как в тумане!!! - прослушав эту фразу я дальше сидела и смотрела в одно место. Дальше я почувствовала как меня кто то удалил, и только тогда я можно сказать «очнулась» - Альбина, алееееее - все дальше звала меня подруга.

-Ал: А, да ты что то хотела?! - и посмотрела на одноклассницу я

-Ав: Что с тобой? Это мой главный вопрос, ты что влюбилась или бредишь?? - сказала Авани и в этот момент зашла учительница Литературы

любовь что это? боль или радостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя