Глава 5. Полеты и драконы

3K 229 42
                                    

Поттер оседлал метлу, и он сел сзади мальчишки. Метла действительно была на удивление крепкой как для гоночной и без проблем выдерживала их вес. Для начала Поттер полетел над Запретным лесом. Так низко, что их ноги изредка задевали макушки сосен. Затем мальчишка направил метлу резко вверх и вот они уже парили среди облаков.

Чувство свободы переполняло его. Казалось, что так хорошо он себя чувствовал в последний раз… никогда. В той далекой жизни у него не было ни одного повода для радости. Сейчас же Лорд начинал чувствовать себя по-настоящему живым. Поттер направил метлу прямо к скале. Метла все набирала скорость и препятствие неумолимо приближалось. Мальчишка не торопился выравнивать метлу и, казалось, вовсе не думал об этом. Сердце билось сильнее, словно пыталось за секунды наверстать годы.

Лорд всегда боялся Смерти, но никогда не думал, что умрет вот так. Мысли о хоркруксах напрочь вылетели из головы: сейчас существовал только он и Поттер. И метла, которая неумолимо несла их к гибели. Он крепче сжал хрупкую фигуру своего врага, отстраненно отмечая, что тот совершенно не боится. Расщелину он заметил в самый последний момент. За пятнадцать секунд они пролетели сквозь скалу и снова оказались на открытой местности. Поттер остановил метлу, и они зависли в воздухе над озером.

- Поттер! Какого Мордреда только что было? Мы могли погибнуть! На такой скорости одно неверное движение и всё!

- Я же говорил, что хорошо сижу на метле. Ну что, я тебя удивил?

- Своим желанием расшибиться в лепешку? Я и раньше подозревал, что у тебя не все в порядке с головой.

- В этом ты прав. С некоторых пор я разговариваю с невидимками. Мог бы снять маскировку, здесь нас никто не увидит. – Лорд раздраженно щелкнул пальцами снимая сеть маскировочных чар. – Здесь красиво, правда?

С этим трудно было поспорить. Озеро и окружающие его горы были волшебными. Сама природа здесь была пропитана магией. Но вслух, он конечно этого не сказал.

- Типичный шотландский пейзаж. Ничего особенного.

- Ах так? Ну держись!

Поттер направил метлу вниз. Водная гладь казалась не такой страшной после скалы, но потом Лорд вспомнил, что они вообще-то не умеют дышать под водой. Поттер выровнял метлу таким образом, что подошвы их ботинок не доставали до воды чуть меньше сантиметра. Лорд уже хотел было продолжить возмущаться, но Поттер на него шикнул. Прежде чем он успел среагировать, из воды появилась голова какого-то монстра отдаленно напоминающая змеиную. Мальчишка абсолютно не удивился. Он просто зашипел на парселтанге:

Под знаком розы [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя