-привет) меня зовут ава, мне 11 лет и мы переезжаем с родителями в другой дом, сейчас мы живём в квартире в городе Шарлотт, но скоро переедем за город. Там очень красиво, много лесов. Родители сказали там всего пару жилых домов, ведь все остальные хозяева покинули этот посёлок. Причину мне не сказали, да и в интернете нет, возможно это скрывают от человека?.. Но сейчас мне не до этого ведь мы уже подъезжаем)
~выйдя из машины родители девушки занесли в дом коробки вещей, а сама девушка поднялась на верх~
-ого.. как тут много всего..
~зайдя в самую. последнюю комнату, которая как раз и её она легла на кровать. через пару минут родители занесли её вещи и ушли. Девушка принялась разберать вещи~
-боже как их много!
~через пол часа девушка все разобрала и в её комнату зашла её мама~
м: ава солнце, в комнату напротив ни ногой, поняла меня?
девушка кивнула и её мать вышла с комнаты
/интересно что за комната.. / подумала девушка и села залипать в телефоне
<<<<<<<>>>>>>>
шли года, через месяц девушке уже 17 лет.. прошло 6 лет как она живёт в этом доме, и ни разу не зашла до сих пор в ту комнату.. да да, за с того дня заезда девушка так и не зашла туда, хоть ей и было безумно любопытно.
~вечер~
-от лица автора-
твои родители уехали в гости к родственникам. ты сидишь на кухне. смотря в окно, на тебя резко что то нашло и взяв стакан с водой ты поднялась наверх к той самой комнате.. дернув ручку ты поняла.. все 6 лет она даже была не закрыта..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может все это зря..?
Fanfiction-приветик, я ава) -я пэйтон, я умер здесь когда мне было 11 лет)