открыв дверь ты увидела комнату в голубых цветах.. явно комната была мальчика. кровать машинка, на полках машинки.. столько пыли было, ужас. вдруг девушка увидела как видимо картину, накрытую пледом или простыней.
-ну ничего же не будет если я посмотрю..
сдернув простынь девушка увидела портрет.. мальчика.. лет 12.. он был очень красивый.. шелковистые длинные волосы которые падали на его красивое лицо и прикрывали его прекрасные карие глаза в которых можно было утонуть..
резко девушка почувствовала как её тело укутал холодный ветер..
-чего так холодно.. бр...
сказала девушка повернувшись к окну что бы его закрыть..
-какого...
окно оказалось закрытым как и дверь..
?: привет)
девушка сильно вздрогнула и повернулась к кровати, на ней сидел тот самый мальчик с картины.. но только на вид ему было лет 18..
-ты ещё черт возьми кто?!
?: оу солнце, прости забыл представиться, я пэйтон, для тебя пэй)
-ава.. так кто ты и что ты делаешь в нашем доме?!
п: солнце только не пугайся..
парень посмотрел на девушку, его волосы все так же падали на его прекрасное лицо, его улыбка.. ты сходила с ума от него
п: я умер здесь когда мне было 12)
ты встала в ступор..
-так.. заканчивай шутки шутить и уходи
п: солнышко, я не шучу)
-ладно.. расскажи хоть историю своей смерти
сказала девушка сев на кровать
п: оу ну.. не далеко от этого дома озеро, а рядом с ним велосипедная дорожка.. получилось так что я скатывался на скейте со ступенек ближайшего магазина, покатился по дорожке и.. упал в озеро)
-допустим.. но как ты умер то?
п: утонул, там очень глубоко
девушка взялась за голову не зная что делать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может все это зря..?
Fanfiction-приветик, я ава) -я пэйтон, я умер здесь когда мне было 11 лет)