Предистория:
Ты была подругой детства Фёдора,но про своих клонов он не чего тебе не говорил.И вот в один день он всё таки открыл тебе правду.
ГАБРИЭЛЬ
Г-Привет,а ты кто?Подруга Создателя?А давно ты с ним дружишь?(И ещё много вопросиков,но ты не стала его обижать и по этому ты решила выслушать его вопросы)
Он считает тебя хорошим другом и собеседником ведь ты выслушиваешь его вопросы и отвечаешь на них
КУРОМАКУ
К-Приятно познакомиться Т/И Т/Ф моё имя Куромаку,ну или же Куро.Надеюсь вы будете ответственной личностью(Куро заинтересован в тебе как в личность что дружит с Создателем.Так же он надеется что ты будешь дисцепленирование чем другие)
ДАНТЕ
Д-Здравствуй дитя я Данте.Второго шанса на первую встречу не будет так давай используем его с умом.(Данте показался вам достаточно умным клоном.)
ФЕЛИКС
Ф-ПРИВЕТ!Меня зовут Феликс!Давай творить добро вместе!Мы сделаем этот мир прекраснее!(Феликс хочет что бы вы с ним творили добро и я вам советую лучше его послушаться а иначе...это вы думайте сами=)
ВАРУ
В-Хихи привет новая жертва!Я Вару давай вместе делать приколы!Нет?! О ну тогда жди зелёную краску!ХИХИХИ!(Вару видит в вас очередную жертву для приколов.Быть с нис за одно решать только вам.)
ЗОНТИК
З-П-привет.М-меня зовут З-зонтик надеюсь ты б-будешь не такой как В-вару.(Оооооооу эта булочка с корицей хочет с тобой дружить но боится это сказать.Надеюсь ты с ним подружишься=).
РОМЕО
Р-О милая дама я рад вас видеть.Кстати ваши родители не ювелиры?
Т/И-Нет._.
Р-Тогда от куда у них такое золото?
(Ну это же Ромео естественно он будет к вам подкатывать.Будте осторожны он может вас и изна............Простите что то я не туда,ну да ладно=)
ПИК
П-Арг...ещё один идиот здесь это просто прекрасно.Так малая старайся вести себя тихо,а иначе тебя постигнет гнев Пикового короля.(Ну что сказать...пока он квам нейтрален но если вы будете соблюдать его условия вы можете стать друзьями.)
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Приветствую вас и спасибо за прочтение первой главы надеюсь вам понравиться и увидимся.Если что главы попытаюсь выкладывать каждый день=)
Отчёт:301 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт наТ/И
Short StoryНу тут будут реакции по 13 карт но и возможно Невошедшии. 1)Главы каждый(почти)день 2)Ты сказка:з