Реакция на то что Т/И может перемещаться по различным вселленым

23 1 0
                                    

                        Габриэль
Г:Что!Т/И!А это как?Нет я конечно слышал от Фёдора про какие то вселенные.Он сказал U-Undertale.Кажется....А ВОЗМЁШЬ МЕНЯ МНЕ ПРОСТО СУПЕР ИНТЕРЕСНО!!!!(・o・)
(Не ну чё сказать эму интересно вам не сложно по этому брать его или нет это ваш выбор.Но на самом деле ему было как то всё равно вы его друг и этого не кто не отнимет)
                       КУРОМАКУ
К:Т/И.Ни каких других вселенных не существует.Это ложь на все 100%.
Т/И: Хочешь я тебе докажу что то что ТЫ сказал это ложь(θ‿θ).
К:Ха-ха давай докажи.
Т/И:*Отправила Куромаку в Horrortale*(Простите если вы не понимаете Андертеил и его АВ).
                        Данте

Д:О Т/И я давно это знаю я не рас бывал там.
Т/И:(・o・)
Д:Не стоит так удивляться лучше пойдём со мной к Парагону(ДА ДАНТЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЛ ХЗ КАКИМ ОБРАЗОМ,НО ЗНАЛ И ОН С ПАРАГОНОМ ДРУЗЬЯ!!!)

                       Феликс
Ф:ВАУ!!!Т/И ЭТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО!!!Но Куромаку говорил что это не возможно,кстати а где он.
Т/И:А что было дальше мы с вами сейчас не узнаем⊙.☉!
(Ну мне нечего сказать он был удивлён тому на что вы способны.Но это для него нечего нового(БЛИН ПОЧЕМУ ОН ТАК ПОХОЖ НА ДРИМА💛))

                         ВАРУ
В:И чё мне какое дело.
(Простите просто я пытаюсь соблюдать рамки нормы,типо Вару не такой милый и готов для вас горы на руках носить,но и он к вам и не безразличен.)
                        Зонтик:
З:О-о-о-о Т/И это так не обычно.М-мне интересно...А можешь мне п-показать одну вселенную.
Т/И:Хорошо пошли в Outertale!
З:Хорошо пошли скорее!!
(АААААААААФ!Ему очень интересно посмотреть где ты проводишь своё время при провождения!Он о тебе очень заботиться и не хочет что бы ты пострадала!(◍•ᴗ•◍)❤)
                     
                       Ромео
Р:О милая дама я долгое время знаком с одной весьма интересной персоной по имени Ласт(А ЛАААААААААААААСТ(๑♡⌓♡๑))
Т/И:Ооооооооууу понятненько ну тогда давай сходим к нему!
Р:С превеликим удовольствием ♥️
(ААААААА Я БАЛДЕЮ ДЕВАЧКИ НУ ДВЕ ИЗВРАЩЮГИ ВСТРЕТИЛИСЬ!!!)

                          ПИК
П:Да я знаком с Найтмером и его командой.По этому мне не интересно
Т/И: Так я от Найтмера он попросил что бы ты пришёл и помог и против Инка,Дрима и Блуберри.
П:Понял,принял,обработал.Спасибо малая.
(Ну что сказать +50 доверия за информацию и +50 доверия потому что сам Найтмер вам доверяет.Пик вас уважает)






ПРИВЕТСТВУЮ ВАС МОИ ЧИТАТЕЛИ.Мне немного стыдно зато что я появляюсь так редко(●__●)...Итак что я хотела сказать на счёт этого фанфика-реакции чтож мне интересно добавлять ли мне Невошедших и второстепенных персонажей если хотите я могу и добавить.Ну на этом всё доброго Утра/Дня/Вечера/Ночи.

           

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция 13 карт наТ/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя