🐚4 часть🐚
Речка с сюрпризом.
---------------------------------
Вы досняли ролик спустя 6 часов.
Время 20:23
Л:может завтра в ресторан?
Все:во сколько?
Л:ну можно в 15:30
Ты:ок
Вы с Даней поехали к тебе так как ты жила одна. Вы приехали. Вы сняли кроссы и ты,положила ключи на тумбу. Ты пошла в ванную чтоб потом переодеться. Вот ты вышла из ванны. Даня сидел на кухне пил чай и ползал в телефоне. Ты пошла в свою комнату чтоб одеть домашнюю одежду. Ты переоделасьи пошла на кухню чтоб приготовить поесть.
Ты:Даниил, что мы приготовим?
Д:я, хз думай сама! - злобно сказал Даня смотрев телефон.
Ты: дак ты как бы тоже есть будешь!
Д:да я сейчас просто закажу пиццу и все! - сказал Даня заказывая пиццу
Ты:а, что ты на меня срываешься?
Д:я не знаю что на меня нашло само вылетало. Прости......
Ты:ладно, с кем не бывает.
Даня подошёл в зади и обнял тебя за талию. Комнату пронзил звонок в дверь.
Д:оооо еда!!!
Даня побежал открывать дверь. Открыв дверь он расплатился с курьером. Закрыв за собой дверь он пошел обратно на кухню где сидела ты.
Д:кушать подано.
Даня отнес пиццу к телику. Вы смотрели корейскую дораму.
Время 00:42
Вы досмотрели и пошли спать. Легли вы вместе и уснули в обнимку.
Время 08:43
Ты проснулась, а после тебя через минут 5 Даня. Ты сходила в душ, затем Даня. Вы позавтракали.
Ты:Дань может погуляем?
Д:да, конечно!☁️мы поедем на речку и там я ей предложу встречаться.☁️
Ты пошла одеваться оделась ты в это Вы вышли из дома.
Д:может на речку?
Ты:ну можно только средство от комаров возьму. Ты взяла и вы пошли. Эта речка была рядом с полем,а поле далеко.
Идти до речки было около 2 часов. (Знаю долго но это того стоит)[Мэджик] Вы уже на речке, там была скамейка,
ты села на нее.
Д:я сейчас!
Даня куда-то убежал.
Pov Даня
Я побежал на поле чтоб набрать Т/и цветов. Ромашки самое то! Я их сорвал. И побежал к т/и спрятав букет за спину. У меня были 2 браслета которые мы оденем когда она согласится.
Конец Pov Дани.
Пришел Даня встал на колено и протянул букет
Д:т/и согласна ли ты быть моей девушкой?
Ты:................ Да!!!!!!!!!!!!
Ты взяла букет и ты обняла Даню. Потом Даня отстранился и достал 2 браслета где было написано на 1 «My boy D» 2 «my girl». Он одел на твою руку 1 браслет а сам одел 2. Не ожидано Даня тебя поцеловал. Ты ответила на поцелуй. Ты записала сторис (забыла сказать у тебя в инсте было 900.203К подписчиков а в тик токе 1.3м.) Вы по фоткались с Даней.
Время 12:03
Даня вызвал такси и поехали домой. Когда вы приехали сходили в душ и переоделись ты одела платье а Даня футболку черную и шортыВремя 14:30
Вы поехали в ресторан. Там вас ждали Эля и Леша. Вы сидели в ресторане до 00:25.
Вы разъехались по домам. Вы сделали все дела. И пошли спать. Вы уснули но когда ты отодвинулась на самый край кровати ты упала. Даня проснулся
Д:Что там упало?
Ты:я
Д:ты где?
Ты:в пизде!Я под кроватью!
Д:ты как туда залезла?
Ты:хз.
Даня достал тебя из под кровати и вы легли Даня обнял тебя и вы уснули. (Это наши мечты (¬、¬) )
Утро 10:39
Ты проснулась первой (не удивительно ладно ладно все) Ты сходила в душ приготовила завтрак и пошла будить Даника.
Ты зашла в комнату.
Ты:Данюша вставай
Даня не просыпался.
Ты:Даня рота подъём!!!!
Даня соскочил с кровати.
Д:так точно 😑 - сонно сказал Даня.
Потом он упал на кровать и уснул дальше ты решила его поцеловать и когда ты поцеловала его то он схватил твою голову и начал страстно целовать. Это продолжалось не долго так как завтрак остывал.
———————————
Я всегда пишу ночью потому что мне не чего делать. Всем споки чмоки. Кст время 23:00 не удивительно 😂.