начало моей новой истории❤️‍🩹

19 2 0
                                    

•сегодня 31 августа 2016 год.И я вновь купила личный дневник.Я уже не знаю в который раз я его покупаю,ведь после начала,я его сразу же забрасываю,но нет в этот раз я доведу своё дело до конца,ведь как только я закончу писать и закрою дневник,то умру.Хочу наконец начать писать свою историю,чтобы после его прочла моя семья,ведь эту частичку себя я оставлю самому дорогому человеку в моей жизни.
• Я Роуз Смит и мне исполнилось 17 лет.Свои дни рождения уже с 14 лет я не отмечаю,потому что не вижу повода радости.Нет,для родителей я все та же радостная девочка,но когда я остаюсь наедине с собой,то становлюсь депрессивным подростком.Хах,вы наверно подумаете какая депрессия?Или же посмеётесь депрессия в 0 лет?Если бы все так было просто...буквально в 14 лет я узнала о том,что у меня неизлечимая болезнь и в любой момент я могу умереть от остановки сердца.Как я ещё не умерла?Я и сама этого не понимаю,ведь каждый вечер я плачу,а утром делаю вид,что ничего не было и для других.Месяц назад,я со своими родителями переехала в новый городок Джексонвилл из-за того,что отца повысили в должности и теперь он директор крупной компании в этом городке.Ну и завтра я иду в новую школу,честно очень волнуюсь..не хочу снова чтобы надо мной издевались..надеюсь все будет по другому.

1 сентября 2016 года.

-доченька,у меня для тебя есть небольшой сюрприз)-проговорил с улыбкой отец.
-что?какой?-с удивлением спрашиваю я,а позже смотрю то на отца,то на свою маму,которая кстати просто сверкает от радости,а ее улыбка просто прекрасна.

Мам,пап,если вы это читаете,то знайте,я вас люблю,вы самые дорогие люди в моей жизни,спасибо вам за то что вы есть в моей жизни.Спасибо,что вы заботитесь обо мне,спасибо,что не оставляете меня в трудные моменты,что всегда рядом.Спасибо тебе мам,за то что заставляешь зимой надевать шапку или что заставляешь меня побольше есть,ведь моему организму еда нужна.Ты -как лучшая подруга с которой я могу поделиться и доверить все свои секреты.Спасибо тебе пап,за твою отцовскую любовь,спасибо за все твоё внимание,которое ты мне уделяешь,поверь она мне очень нужна.Мне очень больно оставлять вас,но вы должны жить дальше!Не смотря ни на что,я вас люблю!<3

-дочь,ты же знаешь,что меня повысили и что теперь моя зарплата в 4 раза больше?Так вот доедай завтрак и пошли на улицу)

Ничего не ответив и кивнув головой,малышка Бель принялась к быстрому поеданию блинов.

дневник тихони-прочти после моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя