Один взгляд,буря странных эмоций..🫀

14 1 0
                                    

Зайдя в столовую,то ничего необычного не было,взяв еду и найдя столик с Райли и Авани,а так же с компанией каких-то парней..Подойдя к ним все обратили на тебя взгляд.
-можно..?-с неуверенностью спросила ты
-конечно,Бель,почему спрашиваешь,ты теперь наша подруга!-радостно ответила Грег.
Улыбнувшись ты села к ним за столик.
-ну что ж с Райли ты уже знакомы,как и с Джеем.Это Несса-девушка Джея.Это Брайс-парень Райли.Энтони-мой парень.Пэйтон-девушка Трикси.Чейз-девушка Чарли-проговорила Авани,а после взглядом указала на троицу,честно они выглядят как девушки легкого поведения,а хотя почему выглядят?Они и есть такие)
-Я Изабелла,можно просто Бель)

Все лишь улыбнулись,компания если честно очень даже интересная,но уже минут 6 на меня смотрит Пэйтон..

-Бель,у тебя такие глаза красивые...-проговорила Несса
-что?С чего ты взяла?
-а у тебя глаза настоящие или кукольные?-удивленно спросил Чейз

Все сразу же перевели на тебя свой взгляд,ты сразу же поняла про что речь,ведь ее внешность была особенна.Каштановые волосы,которые красиво переливаются на свету,аккуратный носик,розовые щёчки от природы,чуть видны веснушки,а глаза это твоя изюминка,ведь они были голубыми,как небо,а при свету становились словно кукольными..А ее душа была так же чиста,как и море..такое же спокойное,невинное,но при получении боли или агрессии,начинало бушевать.

-ахах,нет просто при свету они будто кукольные,хотя это не так-смущенно ответила Бель
-ты очень красивая..-ответили девочки,а парни лишь согласились.Девушки даже и не думали ревновать тебя к парням,просто они им доверяют и знают,что они не изменят,поэтому делать комплименты друг другу можно.

Честно,в тот момент я поняла кто такие друзья.Я была счастлива,с ними было очень интересно и весело,спустя 3 года я впервые смеялась до слез,на моем лице красовалась улыбка.Общаясь с ребятами я поняла,что все пары встречаются уже около 4-5 лет,а Чейз и Чарли с 5 класса вместе.Насчёт меня,так у меня вообще никогда не было парня,что уж там про первый поцелуй..

Сидя за столом и мило общаясь со всеми,то Бель постоянно замечала на себе взгляды шатена,а после и вовсе услышала:
-у тебя веснушки красивые..-ответил парень с безразличием.
-спасибо..-с тем же безразличием ответила Бель,но в душе ей стало обидно?На этот вопрос,пока ответа нет,но вскоре мы его найдём.

Шатенку привлекла его внешность..Темные каштановые волосы,которые были чуть кудрявыми и локоны спадали шатену на лицо.Бездонно-карие глаза,в которые можно смотреть вечно и будто ища там какие-то ответы,но их там не будет,ведь парень за все годы научился контролировать себя и свои эмоции.Так же отчётливо были видны его скулы,которые были просто безупречны,еле заметные веснушки,что придавали парню очень красивую внешность.На руке у парня Бель заметила маленькие татуировки,больше всего привлекла татуировка «704». И всех этих мыслей,Бель отвлёк голос

-Бель!Бель!-чуть треся выводила тебя Райли из мыслей-ты где летаешь?-
-а ой,случайно вышло,что-то случилось?
-да,ты идёшь с нами на вечеринку!-радостно проговорила Чарли
-что?А меня спросить хочу ли я вообще идти?-вот тут Бель начала злиться..ведь она не любила когда за неё все решают.
-ну...тебе понравиться мы уверены,так что заедем за тобой в 19:00 или сама доедешь ?-спросил Брайс

Бель поднялась со своего места и посмотрела на всех сидящих знакомых рядом с ней.
-я никуда не поеду,хватит,вы мне знакомые,не друзья,чтобы за меня решать!Вы не имеете права на это.-внутри бушевала боль,а тело начинало снова трястись,а из носа снова пошла кровь..
Все сидящие за столом смотрели с ужасом или же с недопониманием,по типу зачем заводиться?Только Бель хотела развернуться и уйти,как ее остановила та самая троица шлюх.

-«только их мне не хватало»-подумала про себя Бель,а после продолжила-чего хотели?-Придерживая рукой нос.
-да,не подходи к моему парню,поняла,шлюха?-накинулась на тебя Трикси
-ой,ты меня с собой сравнила?Так подойди к зеркалу и увидишь,что шлюха тут ты,даже твоё имя об этом говорит,будь добра сволить не до тебя сейчас!
-ах,ты дрянь!-только Трикси хотела дать тебе пощёчину,как ее руку остановил Пэйтон..
-отвали от неё,она не стоит того,чтобы обращать на такую жалкую,как она внимания,поэтому пошли от сюда.

В тот момент мне стало обидно,что он назвал меня жалкой,ничего не ответив,я помню что потеряла сознание,но точно помню что меня поймали мужские руки...и я отчётливо запомнила одеколон,он был дорогим в перемешку с ментолом сигарет...

752 слова

——————————————————-
как думаете,кто спас Бель?😋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дневник тихони-прочти после моей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя