Спустя несколько дней Чонгук исполнил желание парня и разрешил видеться с друзьями и родителями,но сам присутствовал на этих встречах.
Но это не значит,что брюнет не отходил от него ни на шаг,он давал ему возможность поболтать и посекретничать, при этом отходя на приличную дистанцию. Пак рассказывал им о том,что тот не избивает и не издевается над ним вовсе поэтому, успокоив и так взволнованных друзей,он приходил к ним сколько захочется. Когда блондина звали в дом попить чая,он всегда оборачивался и смотрел на призрака,а тот только кивал. Приходя часто к друзьям парню стало неловко,каждый раз тот ждёт его на улице поэтому, выходя из дома,он звал его посидеть с ним,но тот отказывался,говоря, что это не нужно и неинтересно. Блондин понимал прекрасно его,всё-таки все его боятся или ненавидят,никто к нему не испытывает положительных чувств.Что касается родителей,то с ними Пак виделся крайне редко,так как к ним добираться долго,поэтому съездив к ним несколько раз Чимин познакомил родителей с демоном.
За столом они первые начали разговор.
-Сынок,а это кто с тобой?,-спросил отец,накладывая гостю салат,но а тот улыбался,хоть и ничего из этого не ел.
-Ну это мой лучший др...,-хотел договорить,но призрак перебил его.
-Парень,а в скором времени муж,-произнёс он новость шокированным родителям.
Чимин зарылся в волосы и опустил голову,а брюнет только улыбался.
-Эм...сынок, это правда?,-спросила с дрожащим голосом мать.
-Д...да,-вздохнул он,но его руку держал брюнет, при этом пытаясь его хоть как то спасти от воинственных глаз родных.
-Сын,я запрещаю тебе встречаться с ним. Ты должен найти был девушку,но не как не парня. Мало я тебя в детстве бил!,-был зол отец.
-Мам,пап, что здесь происходит к нам гости?,-спросила вошедшая сестра.
-О,братик!,-девочка напрыгнула на парня.
-Это кто тут с тобой?,-спросила она слезая с колен блондина.
-Я его парень,-ответил спокойно он.
-О,я рада,хоть наконец-то у моего братца,пусть и не девушка,но кто-то появился. Не зря я стала стэнить яой,-была рада она.
-Если ты с ним не прекратишь общения,то ты мне больше не сын!,-встал из-за стола мужчина.
-Значит уже не сын,как же ему не повезло родиться в такой семье,-произнёс Чон беря за руку сгорающего со стыда парня и под крики родителей,они вышли из дома.
С тех самых пор Чимин не виделся с родителями. Но не мог же он сказать,что если они будут вдали друг от друга,то умрут.
Поэтому парень целыми днями сидел в комнате и даже не двигался. Демон это видел и пытался его подбодрить, говоря,чтобы не обращал внимание на них,потому что не все родители это принимают. Так, тем более в этом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый кролик
FanfictionЧимин вместе со своими друзьями решил сходить в заброшенный дом.Думали проведут весело время, разажгут костёр и станут рассказывать страшные истории.Пока однажды одна из этих истории начала сбываться... [Редактируется]