1 часть

11 4 1
                                    

м- мама
п- папа
- (главный герой)
с-слендермен
Pov:Алина
м- только не убегай далеко хорошо?
-да мам, хорошо
я бежала со всех ног, куда я бегу и зачем я не знаю, но мне просто весело, я бегала по лесу, наблюдала за насекомыми, кушала малину и лазила по деревьям.. я не знаю сколько прошло времени но уже становилось достаточно темно и я поняла что заблудилась.. Я не стала паниковать как многие дети когда теряются, я пыталась найти дорогу назад но ничего не получилось..
- ух, как-то я устала, надо присесть отдохнуть и подумать как найти дорогу к маме и папе.
Вдруг я заметила рисунок висящий на дереве, я встала подошла к этому дереву и сорвала его. Я начала всматриваться в этот рисунок, он был такой нелепый будто его нарисовал маленький ребёнок, на этом рисунке было что-то написано и там был нарисован дяденька, он был без лица но в костюме, этот костюм был как у папы тоесть чёрный пиджак, чёрные штаны и белая рубашка с красным галстуком.
-пх, даже я лучше рисую, но этот человек наверное старался.
- так надо дальше идти искать дорогу.
пока я ходила, я нашла ещё 7 рисунков они были все однотипные с этим человеком.
Я поняла что уже не найду дорогу, в итоге я села на траву возле дерева и сидела..
- эх, время уже много, интересно мама с папой волнуются за меня?
-ищют ли они меня?
вдруг я кого-то заметила, этот кто-то выходил из темноты и шёл ко мне. Я обрадовалась и подумала что это папа, я встала и побежала его обнимать.
- папа, папа, ты нашёл меня
я посмотрела чуть выше и поняла что это не он, это был мужчина как на рисунках, у него не было лица. Нормальный ребёнок бы испугался, но не я, я ведь храбрая, так мама говорит.
-ты не папа
я отстранилась от него
-дядь, вы кто?
-дядь, а почему вы без лица?
-дядь, вы отведёте меня к маме и папе?
с- ребёнок, ты кто такой? спросил он
-дядь, меня Алина звать, я немного потерялась в лесу
с- эх, Алина, ты даже не понимаешь к кому попала, и ты даже не боишься меня?
-эээ, нет, дядь я даже не знаю кто вы, и почему я должна вас бояться?
с- пхпх, ты довольно таки смелая, раз до сих пор не убежала от меня.
- я знаю что я смелая, мне так даже мама говорит.
этот дядя, я не знаю как он видит меня, ведь у него нет глаз.
он будто смотрел и изучал меня.
Я вспомнила про рисунки
-дядь, я тут рисунки нашла, они ваши?
с- аа, да мои
-дядь вы плохо рисуете
с- это обидно было
- но они мне нравятся, можно их себе забрать?
с- если нравятся то забирай.
он сел со мной рядом
с- Алин, тебе сколько лет хоть
- дядь, мне 6 с половиной, скоро в первый класс пойду
с- вау, поздравляю, большая уже.
-спасибо.
-дядь, а как вы видите и разговариваете?
с- таак, детё, слишком много вопросов, давай я тебя к маме отведу
-ваааа, к маме, спасибо вам, я буду очень рада
с- закрывай глаза
я не знаю зачем, но я их закрыла
с- всё можешь открывать
мы как будто бы оказались в другом месте и я услышала голос мамы. Я обрадовалась
-дядь, спасибо вам за помощь)
с- да, не за что детё
я побежала в сторону мамы, но резко остановилась, обернулась и снова крикнула ему спасибо
- надеюсь мы ещё встретимся

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крипипаста Место, где живут истории. Откройте их для себя