Pov: София
Я стала на остановке как вдруг услышала знакомые голоса.
— Вот почему Алёнка всегда опаздывает?– это была Варя.
– Дааааа. Пришёл проводить Алёнку а провожу вас– И это был Саша
В этот момент я просто ликовала. Можно так сказать маленький намек на то что ему нравится Алёнка.
– Ой смотрите там Софа стоит– сказала Снежка
–Привет– сказала я
– Ага дарова. Кого я теперь буду бесить ты же в колледж уезжаешь 😭– говорил Саша.
– Эх Саша Саша.😂😂😂😂– гомодрила я. (Автор сейчас смотрит пса по нтв)
– Так скоро приедет автобус. ГДЕ АЛЁНКА!?– Маша походу зла.
Конец Pov: София
(Мне лень писать поэтому)
Через несколько дней.
–Здравствуйте так как профессор Крив Кузьмич ушёл на пенсию мы нанялили нового профессора прошу приветствовать Вероника Владимировна. Она будет вашим классным руководителем. – сказала Василиса Васильевна.
и вышла девушка одетая практически во всё чёрное только блузка была белая.
А Василиса Васильевна телепортировалась обратно в свой кабинет
– здравствуйте сегодня будет урок знакомства Так что я не очень люблю официальные имена поэтому называйте меня Веро Вероника но никогда не называйте меня Никой. А теперь представляйтесь вы возможно некоторых из вас я знаю. Только для начала кто здесь староста – говорила Веро.
– Алена прошу не надо называть её Никой. – Сказала Варя.
– Ладно, ладно Варечка.
– Профессор я здесь староста. Меня зовут Любава.
– Хорошо. Дальше по порядку.
– Анастасия Микулишна
– Кика.
– Эй.
–Волод.
– Несмеяна.
– Так а вас я знаю. Варя, Маша, Снежка, Алена и София.
– Извините, а откуда вы нас знаете.– спросила Варя.
– Нууууу, очень долгая история.🌯~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~🌯
Великие пометки от великого автора (т.е меня) : Веронике сейчас столько же сколько и на вид Мороку. если Веронике сделать такую причёску как у Влада да то она будет точно его копией. У неё и у него одинаковые серёжки и кольцо на одной и той же руке кольцо. А так же она обладает силой молний. София обладает силой 4 стихий
А ещё у меня есть смайлик шаурмы.