Утро.
Солнечные лучи освещали комнату...
Наш главный герой ещё спал пока не зазвонил будильник.-твою мать! Заткнись! - закричал накахара, кинув подушку в будильник.
Чуя встал, ушёл в ванную делать водные процедуры.
После направился на кухню где его ждала мать. Коё Озаки.-доброе утро, мам
-доброе, садись есть а я пока что пойду собираться на работу
-хорошо - рыжий сел за стол и начал уплетать омлет.После трапезы чуя ушёл одевать школьную форму.
-чуя, я готова, тебя довести до школы?
-нет ма, спасибо - накахара оделся, пошёл в прихожую.
-я тебя жду
-НУ МААААА! Я НЕ МАЛЕНЬКИЙ, САМ Дойду-говорил рыжик одевая на себя кросовки и портфель наспину.
-давай, пошли, садись в машинуЧуя цокнул и пошёл за матерью.
Они сели в чёрную машину и поехали.-ма
-да, чуя
-можно после уроков я погуляю по парку?
-один?
-не знаю
-если не один иди, а если один, беги домой
-бежать?
-я всё сказала.Проговорила строгим голосом Озаки.
Накахара вышел из машины и направился в школу. Но не тут то было.-Чуя
-?
-не чего не забыл?
-блин.!Накахара подошёл к маме и поцеловал её в щёку.
-удачи солнце
-спасибо мам
-люблю тебя - сказала коё, уехала на работу.
-и... И я тебяНакахара пошёл в школу, там он сел за парту и подготовился к уроку.
-приветик накахара ~
-ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ ТАЧИХАРА!
-почему так грубо? Конопатый)
-АХ, ТЫ! - рыжий взял книгу и хотел уже въебать по ебальник СВОЕМУ СОСЕДУ ПО ПАРТЕ но вдруг зашёл учитель..-ребята, у меня для вас новость, в нашей школе объявили карантин, поэтому сегодня последний день учёбы. Встречаемся через 2 месяца. - проголосовал учитель и вышел из класса.
Зашёл учитель по истории.
-здравствуйте дети, как я понял у вас теперь выходные, да?
Весь класс заорал что не кто не будет учиться 2 месяца.
-ясненько, что ж, поздравляю вас. А теперь приступим к истории-сказал учитель открывая книгу по истории.
Так прошёл день.
Вечером накахаре не с кем было идти гулять, ведь друзей из школы у него не было... Некоторые задиры, некоторые завидуют ему что он хорошо учится... В общем нет друзей.-эх.... Что ж, всё таки думаю можно прогуляться не много, там и дорога к дому ближе будет - сказал накахара и направился в парк.
В парке он ходил и видел людей.
Они не шивелились.... Все лежали на лавочка как будто в отключке.
Как будто кровь потеряли......Накахара сделал вид что не чего не видел и не видет.
Он шёл пока не заметил на себе пристальный взгляд.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{❤️любовь со вкусом крови🔴}
RomanceРыжий парнишка гулял ночью по парку и вдруг почувствовал на себе чей то взгляд.... Узнаете чей это взгляд в фанфике. - - >