Накахара почувствовал чьё-то прикосновение к его шее....
Почувствовал горячие дыхание на шее.
Не с того не с сего рыжий покраснел, и побежал быстро домой.
Он всё ещё чувствовал на себе чей то взгляд, как будто за ним следят....
Наконец-то чуя добрался до дома.-не ужели.... Что это блять было..-открыл дверь, зашёл, разулся, переоделся и пошёл на кухню.
Посмотрел на часы.
-мама опять задерживается..... Или с ней что то случилось?!
Надеюсь что с ней все хорошо, и скоро она приедет домой...Накахара заворил себе чай и сделал пару бутербродов.
После трапезы накахара помял за собой бокал и ушёл в гостинную смотреть телевизор.-О! ЧИПСИКИ! - схватил с полки чипсы, устроился на диване, включил телевизор.
Новости.
-! всем гражданам Йокогамы (блять или как там) внимание!
Ходят слухи что в городе появились вампиры.
Доказать это сможет человек который уже повстричался с вампиром....
-я шёл по улице...... Слышу над моим ухом шипение, обернулся а там чёрная кошка с красными глазами... Я пошёл дальше, на этот раз почувствовал дыхание на шее, снова оборачиваюсь и вижу человека с клыками....!
Он набросился на меня, но я успел убежать.
-как вам это удалось?
-с детства я увлекался страшилками и комексами о вампирах. И тут мне тот комикс помог. Надо было включить фонарь, поэтому я взял телефон и включил на нём фонарь.
Вампир зашипел и зажмурился. А я убежал...
-можете описать вампира которого повстречали?
-каштановые волосы, глаза цвета коньяка и не много с красным оттенком, длинные клыки и когти.
-большое спасибо за информацию.
Пожалуйста не выходите ночью на улицу, и всегда держите с собой фонарь или же телефон. Что угодно, главное что бы оно давало свет.Накахара понял. Кого он повстречал.
-бляяять...... ВОТ ЭТО Я ВЕЗУНЧИК :D
Ну а с другой стороны..... Его дыхание... Такое горячие.. Хочется почувствовать его снова.
СТОП
О ЧЁМ Я ДУМАЮ?! О ВАМПИРЕ КОТОРОГО ДАЖЕ В ЛИЦО НЕ ЗНАЮ!
И ТЕМ БОЛЕЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕВУШКА!
....
А бля
Её нет 🗿.....Стук в окно.
-м?..
Рыжик вышел из "хаты" и посмотрел вокруг. + не забыл с собой фонарик.
-...... Как то не по себе...
-хотел с вампом увидеться? ~Накахаре лизнул и ушо тем самым проводя когодками по его тонкой шейке..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{❤️любовь со вкусом крови🔴}
RomanceРыжий парнишка гулял ночью по парку и вдруг почувствовал на себе чей то взгляд.... Узнаете чей это взгляд в фанфике. - - >