3 глава.

0 0 0
                                    

Выйдя с душа я не обнаружил её, она ушла но зачем она так сделала и ещё ушла , что с ней могло произойти,  что она так поступила, эта девушка для меня загадка, на полу возле кровати я заметил браслет, видимо она его обранила . Эта девушка на столько запала мне в душу, я впервые в жизни почувствовал , что-то радное как будто это девушка создана для меня я влюбился, я искал её целый месяц в этом городе, но как можно найти , что-то,  когда ты ничего не знает о ней и даже камеры наблюдения возле сдания отеля не чем не помогли на них даже лица не видно толком.
Спустя пару месяцев я уехал работать в  свой родной город к родителям, семья мы довольно не бедная а наоборот состоятельная, отец самной не разговаривает по сей день нормально и за того , что я стал врачем, не захотел продолжать семейный бизнес как мой старший брат, после того как отец передал почти все акции моему брату то всем стал управлять брат, хоть и живёт он в Лондоне успевает и оттуда помогать отцу в России.
Ну не суть, меня зовут Азат Тсопозидис, мне 31 год, по профессии я врачь хирург, и в данный момент меня позвали работать в свой город  и предложили должность глав врача.
Я не отказался, приехав в родной город уже как месяц я работаю, мама меня не узнала говорит , я какой-то не такой, еслиб она знала , что все мои мысли на протяжении 4 месяцев все о одной девушке , о которой я совсем ничего незнаю, она бы просто не поверила , что такой как я человек может кого-то любить.
По приезду позвонил своему другу мой одноклассник по совместительству, мы хорошо общались. Арес брат привет как ты...
Поговорив мы решили встретиться вечером в ресторане. Очень приятно было видеть хоть кого-то мне довольно близкого и знакомого человека за довольно долгое время ведь я толком не появлялся дома после того как уехал учится папа самной не разговаривал, и я злился так как он и не смог меня понять, за столько времени, но я удивился когда он стал хоть как то интересоваться моей жизнью когда я напился и пришёл поздно ночью домой как пару недель назад  ведь отец и мать ни когда меня не видели в таком состоянии, на утро он зашёл комне в комнату на , что я подумал может он перепутал комнаты, но моему удивлению была когда он мне сказал, нестоит убиваться и за девушке, которая тебя не достойна, на что я ответил .
Нет отец ты не правильно говоришь, это я не достоин этой девушке не поверил ей, и наверняка испортил ей будущие, наверное  поэтому я и не могу найти её.
Отец посмотрел на меня таким взглядом типа , что за чушь ты сказал .
Но все-же,  что там утебя случилось, не стоит так напиваться и приходить дамой, врачи так себя не ведут .
После последних 2 фраз он ухмыльнулся и вышел, хоть за эти 2 недели , что я нахожусь дома он стал самной хоть как-то общаться на протяжении стольких лет .
Просидев за бутылкой хорошего алкоголя мы поговорили и разлили все , что у каждого на душе.
Я ему рассказал про эту девушку на , что тот бедный рассказал , что его  сестры подруга которая работает унего в отделе тоже какая-то странная стала за эти месяца , что ему пришлось её отправить в отпуск,  но не суть он испытывает к ней какие-то чувства и это заметно видно раз он сказал что она ему очень дорога, как я понял она его когда-то любила но узнав об этом он совершил ошибку в то время женился на другой после чего он сней развёлся год назад и дети есть причина как я понял чувства остыли у обоих, я узнал что его сестра работает в моем отделении,и оказывается она тоже мой 2 хирург.
Забыв в кармане пиджака браслет моей биглянке, мама постирала его, да моё удивление было то , что сидя вечером на кухни за чашкой крепкого напитка, мама зашла на кухню сев рядом она сказала ты и за этой девушке так себя мучиешь и пьешь .
Мама и за какой такой, и за той чей ты браслет носишь чутьли не возле сердца, мама достала и положила браслет на стол .
Черт....
Что прости ?
Ничего мам просто браслет.
Если так говоришь легко , что он так просто делает у тебя?
Мне тоже интересно,  что он делает у меня мама пойми я не могу отдать владельцу этот браслет.
И по чему же ?
Потомучто я незнаю, кто она и где мне её искать .
Не поняла?
Мам прошу оставь меня, я не могу тебе больше рассказать.
Так как очень виноват перед этой девушкой хоть и не отрицаю и её вину но по большей части вина на мне, так как я не поверил .
Как её зовут?
Золушка, девушка Ангел, загадка как хочешь выбирай .
Понятно походу ты  очень влюбился сильно, что даже ничего о ней не знаешь, даже имени но сходишь сумма .
После того дня мама меня не спрашивала ничего впринципи я пропадал на работе .
За этот месяц я полностью отдалась работе дома толком не появлялся несколько раз заещал к Аресу на работу , как то раз в его кабинете мне показалось добезумия знакомый аромат духов, что я не сдержался и спросил , что за  духи , на что он понял ну и вопрос в мой кабинет заходя столько работников.
Но мне на какое-то мгновение показалось , что это тот самый аромат духов той незнакомки
Через неделю....
Ало брат срочно готовь операционную после этих слов меня как будто в огонь кинули.
Как только я увидел на руках Ареса девушку,  подойдя чуть  ближе она была вся в крови, как только её перенесли на кушетку я встал втупар , чтоб это шутка почему я её вижу почему она появилась да ещё в таком состояние.
Но меня резко привела в чувства пришедшая милена, с криками и превела меня чувства.
Кровь,,, кровь какая группа унее срочно узнавайте и ищите ей кровь, она много потеряла.
Пока везли её в аперациноную в моей голове не укладывалась , все то что сейчас происходит, она сама меня нашла не подозревая того, она такая невиноя как ангел лежит вся в крови .
Унее несвертовпние крови поэтому льёт как из ведра .
Что ты сказала ?
Кровь несвертованная для её жизни это опасно быстро быстро.
Я орал на все отделение я боялся её потерять да ещё в таком случаи.
Я с трудом сосредаточелся на операции нашли первую отрицательную кровь, так и знал , что пуля задела ортерию.
Операция длилась чуть больше 3 часов и была она совсем не лёгкой, я на какое-то мгновение перестал дышать когда чуть не остановилось её сердце.
После завершения операции, я был на столько зол на Ареса какого , черта эта пулю подхватила она когда целились в него. Выйдя с операционной я позвал его в кабинет.
Как она ? Скажи что все обошлось
А ты как думаешь резко повернулся к нему .
Я тебя и спрашиваю .
И за тебя рискуя своей жизнью она чуть попала на тот свет ты это понимаешь,  она потеряла столько крови, что это кошмар пуля задела ещё и артерию в добавок, ты понимаешь,  что она могла умереть.
Ну с ней же все нормально же теперь.
Арес я уже подлител к нему .
Кто это девушка для тебя и почему она так рискует своей жизнью ради тебя.
Она для меня как вторая сестра лучшая подруга детства моей сестры самого детства мы росли Троем .
Ты меня не понял , кто она для тебя?
Это я не понял что ты на меня наезжаешь тон свой снизь.
Арес держись от неё по дальше .
Чтоооо, это кто ты такой , чтоб мне говорил,  что мне делать да ещё как мне обращаться и держаться по дальше а ?
Слышь ты,  унее сердце чуть не остановилось и за тебя, что ты ещё мне говоришь.
Не тебе решать держаться мне по дальше от неё или нет понял .
Это ты меня послушай,  это девушка моя была и будет только моей .
Чтоооо...?
Да вы даже не знакомы.
Арес выйди пожалуйста с моего кабинета, пока утебя с носа кровь не пошла.
Это было как угроза .
Это было предупреждение и я сказал по хорошему.
Арес выйдя с кабинета, хлопнул дверью , в его голове остались непонятные вопросы почему он так отреагировал на всю эту ситуацию?
Откуда они могут быть знакомы ?
И что тут только , что произошло ?
В мой кабинет зашла Милена и положила заполненую анкету девушки.
  Где её родители ты им сообщила ?
Я позвонила её брату, так как у родителей не очень хорошое здоровье и , чтоб их не волновать,  я сообщила ему.
Ну как я поняла, они утром уехали все в заграницу по рабочим делам и на отдых.
Ииии, теперь эта девушка одна унее нету больше близких ?
Есть уже поздно, как бы 23 ночи, я позвоню её дяди завтра , так как я в данный момент ей не чужой человек, а лучшая подруга, я пресматрю за ней , даже если с ней ни какого рядом не будет, все равно я всегла рядом
Почему ты так сказала ?
У неё проблемы с семьёй?
Нето что проблемы, просто там долгая история.
Как я понимаю ты не расскажешь  не,  что за проблема?
А почему вы так интересуетесь?
Просто я должен же знать про своего пациента всю информацию .
Я думаю об этом лучше вы спросить её саму лично, когда она придёт в себя.
Хорошо иди я просмотрю мед карту  и заполню её до конца .
Ну здравствуй незнакомпа под именем Амалия неверю, что спустя какие-то 4- споловиной месяца я тебя нашёл, хотя нет ты меня нашла.
Заполнив все, я решил , что не буду писать пока , что в истории , что операцию провел я.
На следующее устро она пришла в себя, но так и не поняла ситуации она опять погрузилась сон,  это конечно не хорошо, но то , что она пришла в себя и через пол часа заснула это уже радует, унее нету сил.
Милена езжайте дамой я останусь на ночное дежурство и пресматрю за ней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разорванные душы Место, где живут истории. Откройте их для себя