P.s. Я поняла что мне не интересно писать алфавит или 18+, поэтому тут всегда будет только миленькое или стёклышко))
Нахоя и соя (братья кавата)
Ты очень любила этих двоих мальчиков и постоянно когда была возможность приходила к ним в свастоны (они оба очень смущались этому)
(Тогда кисаки был уже в свастонах и знал про тебя)
Вот ты опять идёшь к мальчикам через незнакомый тебе двор
Вдруг кто сзади схватил тебя за плечо и повернул к себеЭто был Кисаки
-скажу всё кратко и доступно, если ты не убьёшь себя братьям и Майки не поздоровится, у меня есть план если ты этого не сделаешь.
Он дал тебе нож, и ушёл..
Ты правда всеми ими дорожила поэтому ты не могла заставить их страдать из за себя.
Ты сидела на кухне и смотрела на этот нож.
Почему то ты не плакала...Вдруг резко встав ты вот кнула его в себя
Ты упала..
Через некоторое время домой пришли братья и увидели тебя в собственной луже крови, они не нашутку перепугались.С лица улыбашки пропали все эмоции...
Им не удалось тебя спасти..
Все ребята из свастонов стояли у тебя на могиле и просто молчали, в то время как братья были с разбитым сердцами и слезами на глазах...
Но по твоим словам
"Это было самое лучшее решение в твоей жизни, ведь в будущем все будут счастливы и без тебя.."Казутра (❗могут быть спойлеры для тех кто смотрит аниме❗)
Сегодня будет битва вальгаллы (извините если не правильно написала) против свастонов, решающая чью то судьбу
Казутора был уже со своей группировкой, они готовились к бою..
Ты сильно переживала за него, поэтому тоже решила прийти, но не сказав об этом парню.