Время уже позднее.
Эмиль идёт обратно к своей машине.Дима сидит и пьёт чай, листая ленту Инстаграма.
Эмиля уже долго нету дома, Диму это уже сильно напрягает.
Другого дома же у него нету, поэтому по логике ночевать он прийдёт именно в студию.
Диме пришло уведомление.
Это как раз было сообщение от Эмиля.Э: Дим, спасибо за дружбу.
Я приехал в Москву за новой жизнью, и да она мне нравится больше.
У меня много хороших друзей.
А ты оказался для меня самым лучшим другом. Ты поддерживал меня в трудную минуту. А когда создал мне канал, помогал мне с ним.
Я не хотел в этом признаваться...
Но когда-то это всё-равно бы выяснилось.
Ты мне нравишься больше чем друг.
И нет, это не пранк или что-то ещё!
Это всё правда. Я понимаю, что это не правильно, поэтому я просто вернусь к старой жизни.
Ещё раз спасибо тебе за дружбу!
Пока.*Вы были заблокированы контактом emilen_im*
Дима посмотрел в окно и понял, что время ещё есть, ведь машина Эмиля была ещё возле подъезда и прогревалась.
Дима быстро побежал вниз что-бы поговорить с Эмилем.
Дима быстро выбежал из подъезда, к машине Эмиля. Стекло было закрыто.
Дима постучал.
Эмиль сразу обратил на него внимание. Вздохнув, Эмиль открывает окно.Д: Эмиль! Объясни, что случилось?!
Э: Ты прочитал сообщение?
Д: да.
Э: я думаю этого достаточно.Эмиль закрывает окно и уезжает.
Дима стоял в шоке.
Он думал, может он что-то не так понял?
И только сейчас Дима вспомнил про текст в сообщении.
Ты мне нравишься больше чем друг
Сейчас Дима стоял и не знал, что же ему теперь делать.
Но тут до него дошло. Ехать он может только в Иваново, а адрес его дома он не знает.
Звонить Эмилю бесполезно, он не скажет.Д: Стас!
Он же его давний друг!Дима быстро побежал в студию, так как знал, что Стас именно там.
Д: Стас!
С: а?
Д: ты же знаешь адрес дома Эмиля?!
С: да, он вроде здесь живёт)
Д: да нет, в Иваново
С: *адрес*
Д: спасибо!Дима побежал обратно вниз.
Нога болела, но Диме сейчас было совсем всё-равно на неё.
Сев в Гелинтваген, Дима нашёл в навигаторе нужное место и поехал...Эмиль в это время был уже на трассе.
На фоне играла музыка, его любимый исполнитель Скриптонит. Эмиль сразу вспомнил моменты с Димой, как они в клубе слушали песни скриптонита.
Эмиль переключил песню.
Песня Димы...
Эмиль тут-же нажал на кнопку *выключить музыку*
Дальше он ехал в тишине.
На улице темнота. Дорогу освещают лишь фары его машины Инфинити.
Эмиль видит заправку, на которую решил заехать заправится и купить поесть в дорогу, ведь ехать ещё очень долго.Когда Эмиль заправился и купил еды, поехал дальше.
Всё также в тишине. Всё также почти в темноте.
Эмиль и сам не заметил, как скорость машины наростала. Но всё-же Эмиль посмотрел на спидометр и снизил скорость.Уже рассвет.
Эмилю очень хотелось спать.
Эмиль посмотрел на спидометр и краем глаза увидел, что горит чек.
Это означало, что в машине какая-то ошибка или поломка.
Эмиль на это не обратил внимание, ведь он даже не разбирается в этом, поэтому ничего сделать не может.
Чего-чего, но этого Эмиль совсем не ожидал. Машина начала глохнуть прямо на ходу.
Эмиль решил, что всё-же нужно выехать на обочину и понять, что с машиной не так.
Как только машина заезжает на обочину, она сразу глохнет. Эмиль выходит из машины что-бы посмотреть под капот. Вдруг он что-то поймёт. Но Эмиль переоценил себя.
Эмиль ещё раз заводит машину-ничего не получается.
Только спустя 3 попытки, машина заводится, а чек больше не горит.Эмиль не терял времени и сразу поехал.
Чек снова загорелся уже в Иваново, прямо возле дома Эмиля.
Уже обед, солнце светит во всю.
На улице немного прохладно.
Эмиль подходит к подъезду и достаёт ключи.
Квартира должна хорошо сохранится, так как родители иногда приходили туда прибраться, вдруг квартира понадобиться?Эмиль поднимается на нужный этаж и заходит в квартиру.
Эти воспоминания, когда он искал работу, что-бы уехать в Москву. Как он работал почти без отдыха...Эмиль скидывает с дивана плёнку, которую родители постелили что-бы пыль не летела на диван.
Ложиться и просто пытается заснуть.
Эмиль долго ворочился и не мог найти нормальное положение для сна.
Опять эти мысли с Димой, Эмиль никак не мог от них избавиться и вернутся в старую жизнь, когда он был лишь подписчиком для Димы. На Эмиля что-то нашло, он встал и подошёл к полке с книгами, которые принесла мама.
Взяв одну, Эмиль сначала просто её рассмотрел, а после разорвал и кинул куда-то в угол комнаты. Так и с остальными.
Потом в ход пошла мебель и всё, что лежало на ней.
Эмиль успокоился через 20 минут.
Сев на диван, он рассматривал, что он сделал.
Звонок в дверь. Эмиль подумал, что какая-то реклама или что-то похожее.
Но открыв дверь, Эмиль сразу же попытался ее закрыть, так как там был человек, которого он не хотел видеть.
Там был Дима..
Дима подставил ногу под дверь, что-бы Эмиль не закрыл её.Д: Эмиль, давай поговорим?
Дима выглядел очень уставшим.
Э: как ты узнал адрес?
Д: не важно...Дима толкнул Эмиля вперёд и зашёл в квартиру.
Эмиля прижали к стене и затянули в поцелуй...
Эмиль почти сразу ответил на него.**************************
860 слов.
А вот и конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥спасибо за дружбу🔥(Закончен)
Fanfictionглавный герой: Эмильен Иманов. живёт в городе Иваново. деньги у него есть, но достаточно мало. ему не нравилась жизнь в этом городе, поэтому он решил изменить её...