реакция на то что Т/И, И/П и И/П проснулись на утро в одной кровати

8.2K 302 85
                                    

Помните была реакция на то что Т/И и И/П проснулись на утро в одной кровати, дело было после пьянки.

Так вот, щас так же само, ток теперь Т/И И/П и И/П проснулись втроем в одной кровати после пьянки

Бакуго Кацуки, Эйджиро Киришима

Вы праздновали победу над злодеем, за которым лет 10 охотились величайшие герои, и как всегда, толпа школьников отпиздили его, эх, классика.
Весь вечер вы пили бухали.
Ты проснулась первая, по звуку храпа Киришимы, повернувшись к нему, ты машинально толкнула красноволосого рукой, дабы тот перестал хропеть. Хропеть он перестал, но зато проснулся. И вы немного охренели от осознания.

Но только ты хотела что то спросить, как почувствовала что на твою талию кто то положил руку, а после и вовсе обнял. Обернувшись ты увидела Бакуго, вряд ли этого можно разбудить пинком, подумала ты, и пришла к выводу, что лучше сразу его убить, но все же просло рванула пучек волос у него с ноги. Парень аж подскочил.

И только сейчас ты заметила что все, включая тебя, голые, и тут началось самое интерессное.

- че за ху.ня произошла?- выдала ты, отобрав одеяло и прикралась им сама.

- кто, бл.ть, такой бессмертеый?- только проснулся Кацуки.

- что за групповуха?- к Кири вообще долго доходило.
И вот с этих его слов вы все перегланулись, а потом ты заметила как парни смотрят на твою шею, ключицы и ноги. Опустив свой взгляд, ты заметила что все твое тело было в засосах, заглянув под одеяло ты ещё больше охренела, весь живот, бедра, грудь, все было в засосах.

- ч что за нафиг?- переглянулась на парней ты- почему я вся в засосах?- ты сильно покраснела.

- ох еб же твою...- перебил тишину Киришима, который пристально засмотрелся в телефон, вы с Баку машинально посмотрели туда же.

Галерея была забита фотками с вчерашней тусовки, некоторые фотки можно было поставить под рейтинг 18+. Ты вырвала телефон с рук Киришимы, и отвесила пощечину Кацуки, который продолжал трогать тебя за талию.

- вы, больные на голову идиоты! Нах.ярились в хлам, и натворили херни!- ты просто была в шоке.
В это время ты уже была готова прикончить их обох, но парни решили проблему тем, что быстренько смылись.

Вывод: не бухайте с придурками.

Денки Каминари и Серо Ханта

Ты не помнишь как ты проснулась, но то что твое тело было обмотано лентой, точнее, две ленточки хрестиками на сосках, и еще на жопе. Ммм эротика.

Денки сразу же пустил слюни, но ты быстро выбила с него все мысли и желания, оставив ему фингал под глазом. Серо ты поблагодарила за то, что тот хотя бы ленточки приклеил, но так же поняла что хрен ты их от сосков отодреш.

Все же было безумно неловко и стыдно смотреть все что вы нафоткали и наснимали за ночь.

Шото Тодороки и Изуку Мидория

А вот тут был нежданчик, ибо они засмущались больше чем ты, так мало ли того что ты была вся в засосах, так на прессе Шото были следы от твоей губной помады,
Страшно жить, страшно жить.

Мирио Тогата и Тамаки Амаджики

Тут вообще только застрелится, вы ниче не удивились что перечпекались, не в первой, вы удивились что с вами был Тамаки. Вы просто сидели и охреневали, пока тот умерал от смущения.

Айзава Шота и Хизаши Ямада

Не подумайте ниче такого, тебе уже 20, ты не студентка, так шо да.
Но вот проснутся после пьянки в компании двух сасных мужиков, не то на что ты расчитывала, поэтому тебе даже пошевелится стремно было. Хотя Хизаши сразу пошел куда то на кухню, а Айз просто спал, идея супер, ты тоже спала, но на душе было что то такое, по типу смущения, было стремно.

Кейго Таками и Даби

Ночь выдалась жаркой, вся комната была в перышках Кейго, красные следы на твоем теле, явно от шлепков. Ты проснулась и увидела как на тебя смотрят Кейго и Даби, пока ты лежишь между ними. Ты настолько смутилась, что одним рывком скинула двоих с кровати.

Томура Шигараки и Тога

Ух ты ж ё, скажите вы, еб твою, скажу вам я.

Шига вообще охерел когда проснулся, а рядом с ним ты и Тога, вы мирно спали, парень боялся шевельнутся лишний раз, он тупо лежал и думал, как это могло произойти без чьей то смерти? А после того как вы с Тогой проснулись, вы с облегчением вздохнули, поняв что выжили, а то что вы переспали, вас на тот момент мало волновало.

Пока что только так, потому что у меня катастрофически не хватает времени.

МГА РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя