....Эйдан......
*Т/м*Что?....... Стоп,стоп,стоп..А .. э... ладно,успокойся,сейчас не время для шока,приятного шока...)-здравствуйте)
П(продюсер)-здравствуй) Т/и,верно?
-да,т/и т/ф
Р-приятно с вами познакомиться, меня зовут Дэй,а этот молодой человек Эйдан Галлагер, популярный и опытный актёр
*т/м* мамочкииии......
-и мне приятно с вами познакомиться)
Д-можно к вам на ты?
-конечно😊
Д-смотри,сейчас я тебе дам текст который надо будет произнести на камеру, твоим партнёром будет Эйдан
Суть сцены такова: ты поверила фальшивым слухам о том,что Эйдан тобой использовался,на этот момент вы состоите в отношениях,и эта ситуация всё усугубляет. У тебя истерика,ты правда очень сильно полюбила этого человека,но благодаря глупым слухам,ты думаешь,что Эйдан лжец,но тут он говорит речь,которая и вправду кажется поумнее тех слухов,она оправдывает его,ты понимаешь,что сделала ошибку и набрасываешься на него с объятиями, ведь больше не хочешь его потерять- я всё поняла,сколько время у меня есть на подготовку?
Д- 10 мин...
Ты подготовилась,договорилась о некоторых моментах с Эйданом
(тебе было супер неловко рядом с ним,ну да,мечтала увидеть и тут бац ,даже не знаешь как реагировать и что говорить)...
Д-начали!
- знаешь,я верила тебе! Я тебе душу открыла! Да я любила тебя всем сердцем (у тебя начали слезится глаза, пару слезинок упали на пол,ты и вправду вошла в роль,и у тебя как будто по-настоящему была истерика)
Э-т/и,послушай..
Ты просто взял меня и предал! Ты мудак ! Ты даже не представляешь насколько важен для меня был..
(ты усилила свою истерику,ты делала вид,что тебе больно)
Э- я люблю тебя! Т/и твои тупые подруги распустили слух,а ты уже начинаешь! В тот вечер когда мы познакомились,когда мы играли в правду или действие, тогда когда мне Шэлли шепнула на ухо задание ( использовать тебя) я просто взял и ушёл сделавши вид,что мне позвонили и мне надо ехать! На самом деле никто мне не звонил,никто! Я соврал,я не хотел причинять тебе боль,я не такой,ты же знаешь меня,с первой же встречи я понял,что ты мне нравишься, я бы никогда в жизни тебя не использовал! Ты та,которая наполняешь мою жизнь счастьем!
Ты стояла ,у тебя текли слёзы,ты задыхалась от истерики,дослушавши его до конца,ты резко подходишь и обнимаешь его что есть сил и говоришь:-"Прости меня,я люблю тебя до бесконечности...."
Д-снято!Да,т/и у нас ещё та актриса) особенно когда эйдан рядом ахха
Наварганьте мне пожалуйста звёздочку🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйдан Галлагер моя особенная мечта
Teen Fictionт/и всё же из тех девчонок, которая достигла своей цели,но справиться ли она с любовью своей жизни?🫀