Вэри: Спасибо San San! Спасибо вам!
Мики: Благодарю вас! Мы вас люб...Свет погосился и Мики оказалась во тьме.
Мысли: Что за чёрт?!
Мики: Эй девочки? San San?Было жутко тихо. И девушка тут же отключилась. Проснулась она от резкого запаха крови и ели слышных "Но! Быстрее! Быстрее!" из за громкого звона в ушах.
"Я что мертва?" - первые внятные мысли которые посетили Мики.
Она открыла глаза где находилась в старой корете, одетая в одну мешковатую бело-серую футболку с растрёпанными волосами. И тут грудь пронзила адская боль от чего она издала едва слышный "Ай".
В корете Мики была не одна сидели ещё девушки и все они выглядели не лучше её самой.Редом с ней сидела охрана и она решила спрасить её куда они направляются и что это за место на что охраник ничего не ответил. После ещё 10 минутного молчания корета резко остановилась. И к нам вошёл довольно красивый парень. У него была маска и золотистые волосы.
Мики услышала как девушки называли его принцем.
"Так он принц? Может он знает как я сюда попала? И где я вообще?" Девушка кинулась к ногам золотистого незнакомца.
______________________________________-Ваше величество ответьте хоть вы мне где я и как сюда попала? - со сторон я услышала как девушки говорили что он меня убьёт и я лишь надеялась на обратное.
Но тот лишь посмеялся и поднял меня с земли.
- Хах ты забавная) Тебе выдалась такая честь раз принц призвал тебя с твоего мира, но я не принц я всего лишь Сын директора Академии Феникса думаю ты интересная особа - он разглядывал её лицо со всех сторон и тут ничайно прикоснулся к груди где у меня всё ещё адски болело и я произнесла Ай. - Хм как ты всё ещё жива с такой раной? Эй Родриг я её забираю.
Родриг - один из Альф знатных людей одного из дворцов он вёз девушек как рабынь во дворец.
-Но принц? - замешкался Родриг
-Никаких но! - сказал незнакомец взяв меня на руки и переложив к себе в карету.
______________________________________- Эй как тебя зовут? - спрасил принц.
- Мики...- сказала ели как я скручиваясь от боли и он это заметил.
- Мики позволь мне сделать тебе хоть чуть чуть легче? - пододвигаясь к Мики, сказал он.Девушка лишь кивнула. Принц приложил руки где была рано и тут появился голубой свет и Мики стало легче.
-Спасибо ваше высочество.
-Оу не называй меня так да мой отец и директор и король, но всё же меня зовут Чон Сы Ну теперь твой куратор по Академии Феникса. - сказал юноша.
- Господин Чон...
-Не не так не пойдёт просто Сы Ну)
-Хорошо Сы Ну могу я поспать?
-Да конечно.И Мики уснула на плече у Сы Ну который после тоже присоединился к сладкому сну.
Продолжение следует...
Прошу прощения за ошибки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Феникса "Затерянная магия".
FantasyЭто история будет о Мире где пользоваться магией нормально и жители разделены на 3 типа: 1. Альфа - самые сильные и знатные люди, дворяне или царский род. 2. Омега - рабы и обычные люди. 3. Харгвис - Затеряный род. Эта история 4 маленьких девочкек ч...