Прошло пять лет. Мальчики играли на улицэ и все сразу закружилась в вихре. Это означяло что они маги ваздуха.
Тут пришол Монах Гиатсу . Он увидел что все кроме Района кружатся в вихрях.
-Район иди сюда. - монах Гиатсу
-Что такое монах Гиатсу? - Район.
-Пошли со мной. - Гиатсу.
Они прошли в одну комнату. И тут началось. Мальчик начял покрывается молнией и он начял смотреть на руки.
После этого все пропало.
Монах с открытым ртом смотрел на Района.
-Ты Маг грома и молнии. - Геатсу удивлённо. - можешь идти играть. Я попробую найти свиток изгибов молнии.
Пол чяса спустя.
-Прости я нашол свиток но тут нет изгибов. Тут резкие бвежения. Ты будешь изучать свиток. И учить все в свитке. - Геатсу.7 лет спустя.
Район изучил свитки грома и молнии. Он изучил молнию. Даже перемещялся как молнии.
-Всем собраться на площади - Гиатсу.
Всё собрались и сели в позу лотаса.
-Я объявляю что Аанг является оватаром. И ещё есть один мальчик имеющий магию грома и молнии. - Монах.
Район встал и с молнией оказался возле монахов.После этого Район и Аанг сдружились. С Аангом не кто не играл кроме Района.
-Ты все таки решил забежать. - Район.
-А что мне делать, я не хочу быть аватаром. - Аанг.
-Я с тобой. - Район.
-Хорошо. Аанг.
Они летели над океаном.
Вдруг ударила молния. Всё упали в воду и Аанг в режиме аватара закрылся куполом из воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар :Легеда об оанге:Маг грома и молнии.
Science FictionИстория мальчика по имени Район. Друга аватара Аанга.