день рождения Пика

1.5K 64 11
                                    

Я знаю что у Пика был ДР 5 дней назад. Не надо писать что "У Пика 15 пятница ДР".
И это фф видётся от лица Пика!

Pov.Пик
Я так сладко спал, но.. меня будто Вару.. да и в комнате был Куро и Федя.
В-проснулся:^
П-чё надо?-сонно спросил я у тех
К-Пик, можешь пойти и погулять с Калором? Он мешает.
Федя-он сейчас сожрёт всю клубнику!!>=° -возмутился Фёдор
П-хорошо...-я повернулся, но упал- блять..
В-аккуратней!
Я встал и намекнул тем уйти из комнаты. Эта тройка ушла.
Я одел чёрные джинсы, чёрную футболку с прозрачной рукой и надписью "I can see through you" а переводится как "Я вижу тебя на сквозь", одел джинсовую кофту, чёрные носки. Ушёл в ванную и сделал водные процедуры.
Зайдя на кухню я увидел как ребята что то делают и Калор тырил клубнику.
П-Калор! Фу!
Калор сразу же лёг под столом
Я завопил чай и выпил, достал из холодильника шоколадку. Открыл и взял в зубы. Выйдя в коридор и обулся в белые кроссы.
П-Кафор! Ты фуды!!
Калор прибежал ко мне, одев на него поводок я сказал.
П-я уфол!
Те сказали иди иди. Ну и ладно..
Я вышел с Калором. Выйдя из аграды, я с Калором пошёл в парк.
Там мы всегда гуляли.
Я отпустил Калора с поводка и он шёл рядом.
Мы пришли на заброшку. Я сел на край заброшки и читал книгу. Я сюда ходил чтоб почитать или полазить. Так как я хромаю и ладонь ещё болит я не могу лазить. Калор лежал рядом.
Было уже 10 часов вечера.
Ко мне кто то дотронулся до моего плеча и это был Вару.
В-Пик пошли домой
Я встал. Я, Вару и Калор шли домой.
В-а кст, Пик можешь купить сок?
П-да
В-пожалуйста купи, а я Калора домой поведу.
П-хорошо
Вару с Калором ушли.
Я подошёл к магазину и зашёл, взял сок мультифрукт, яблочный, апельсиновый, лесные ягоды и пришёл на кассу. Когда я купил соки. Я пришёл в дом и всё было темно..
Я по антировки пришёл в зал.
П-почему так темно?!-сказал я
И тут же включился свет все стояли возле стола.
Все(-П)-с днём рожденья!
П-спасибо, а я думал что вы забыли про мой ДР..
Ко мне подошёл Вару в платье горничной.
П-В..Вару..
Вару молча протянул мне коробочку.
Я открыл эту коробочку и увидел кулон в виде половинок сердечки и ещё одна половина. Ещё был кулон моей масти.
Я одел этот улон и частичку сердечки, а вторую половинку одел на Вару.
П-спасибо Солнце-поцеловал Вару в губы
Р и Ф-когда дети?))
Я отстранился от Вару.
П и В-идите нахуй!
Мне подарили множество подарок, покушали тортик который все делали. Побесились и легли спать.
________
Всем привет, вот глава. Простите что не писала вчера.. я сильно устала и не написала. После того как мы сегодня приехали с леса. Не много отдохнула и начала писать главу.
Ладно всем пока!!❤️❤️😘

Любовь? Любить урода как меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя