Ты была в офисе, Птицы как обычно не было, ты стала ждать, час, два уже пошел третий, и вот стрелка подошла к четвертому часу ночи, прошло шесть часов как его нет и вот он заявился домой. Посмотрел на тебя.
Долго ждала? - спросил Птица своим холодным тоном.
Шесть часов! ШЕСТЬ ЧАСОВ ПТИЦА, ШЕСТЬ, ТЫ ОБЕЩАЛ БЫТЬ РАНЬШЕ! - ты начала кричать на парня, он стоял спокойно.
Опять у Юли был?! - уже более спокойно спросила ты. В глазах Птица заблестел огонь похоти, он стал подходить к тебе, а ты отходить, прижал к стене и снимает губы поцелуями. Ты оттолкнула его, ударила со всей силы в щеку, так что остался красный след и порез от ногтей. Птица посмотрел на тебя, в его взгляде уже не читалась похоть, а гнев, злость, он хотел убить тебя. Взяв за шею он сжал её, тебе не хватает воздуха, ты пыталась глотать его, но не могла. Птица кинул тебя в другую часть офиса, в стену. Прилетев стала идти кровь, быстро подошёл и ударил в лицо ногой, поднял за шею, отошел и направил огнеметы, последнее что ты увидела, это были языки пламени.
Пару часов спустя появился Сережа и увидел что натворил Птица, у него началась истерика, ты была для него всем, воздухом, наркотиком, ты была для него его жизнью, он не мог жить без тебя, Птица тоже стал понимать что сделал, он терзал себя, оба не хотели верить что тебя нет, но твой прах говорил обратное. Прошло пол года, парня упекли в дурку, у него появилась тульпка похожая на тебя, но ты была уникальна и оба довились тем чем есть.