Мори недавно исполнилось двадцать три.
У неё есть понимающий наставник, успешное дело и отличная репутация шиноби.
Мори двадцать три.
И, кажется, у неё есть все о чем она только могла мечтать. Возможность заниматься тем, что ей нравится и даже получать с этого неплохие деньги, бесконечный поток заданий-миссий и верные напарники, добродушные друзья, которые не смотрят на кровь на её руках.
И совершенно пустое сердце.
Мори двадцать три, когда она фальшиво улыбается на вопрос "о жизни" и поверхносто-учтиво рассказывает о недавних миссиях, ведь больше точно не спросят.
Ей так одиноко среди всех и так мало место одной. Так страшно, кажется, ей не было даже на пороге смерти. Потому что жизнь представляется неожиданно спокойной - все давние друзья обзавелись своими семьями, недоброжелатели - получили по заслугам и не маячат на горизонте. Такая спокойная со своим туманным счастьем, когда сенсей днями и ночами пропадает в резиденции хокаге, а вечерами изливает душу за саке давним приятелям. А квартира совсем не кажется уютным убежищем, скорее собранием всех страхов и воспоминаний. Пустая и холодная.
Мори двадцать три. Все её друзья по истине счастливы, ждут её где-то там, за стенами этой квартиры и глаза у них точно звезды искрятся от счастья, когда они смотрят на любимых людей и родные, тёплые дома.
И хочется всего на миг представить, что это её жизнь.
Мори двадцать три, у неё миссии каждый день и руки по локоть в крови. У неё крики звонким эхом в ушах и руки бьет мелкая дрожь, теряет хватку?
Мори двадцать три.
Она не видела Наруто уже очень давно, только редкие записки через друзей-знакомых и подарки на пороге дома по праздникам. Она все пытается схватиться за их былую "связь", единственную ниточку, которая связывает их и не дает забыть. Наруто пошел в сторону своей мечты со своими друзьями, он потратил столько времени чтобы получить то, что имеет сейчас и ей не хочется влезать. Он ведь заслужил счастье, в конце концов?
Мори двадцать три, когда она понимает, что связь давно разорвана.
Она все еще проклинает тот день, когда согласилась на встречу в Ичираку Рамен. Потому что вместо того чтобы поговорить по душам и вспомнить былое время, как подобает хорошим друзьям, он притащил с собой её. Наруто Узумаки в первую секунду встречи представил ей свою невесту Хинату Хьюгу. Сердце гулко рухнуло куда-то вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поймать солнце ночью
Fanfiction"Baby's only twenty-three Dancing under lights since she was seventeen Her brain's flooded with ketamine High from everybody, low from self-esteem It's selfish but she never sleeps Honestly, she needs a little sympathy Look what's gotten into me? Bu...