Часть 1

348 14 1
                                    

Секунды складываются в минуты…

Минуты складываются в часы…

Но я давно уже потерял счёт времени…

Я не помню, как попал сюда. Я не знаю, сколько ещё продлиться этот ад. Но одно я выучил наизусть, его не победить. Его не сломать. Его не убить… А значит, это никогда не кончится.

В этом месте нет света. Здесь нет счастья, нет улыбок… Нет совсем ничего...

Только мои слезы, моя боль и моя кровь, запахом которой уже давно пропитались стены этой комнаты.

А наверху шумно и весело. Я даже тут слышу, как громко он хохочет. Может, нашел себе ещё кого-нибудь. Ненадолго… Он убьет его, после того, как заставит прочувствовать силу.

Жаль, что в тот день он не убил и меня. И каждый раз, когда я просил его об этом, он смеялся и говорил:

— С тобой у меня связано слишком много хороших воспоминаний. Так почему же мне не продолжить копить их?

Но у каждой монеты есть обратная сторона. Если для него это было весело и забавно, то я после каждой его «игры» молил о смерти, на что он отвечал этой дурацкой фразой.

Есть ли ад в аду? Да. И я попал именно в него. Здесь ломаются даже самые сильные, что уж говорить про меня… Когда-то кудрявые волосы спутались в один узел, избитые руки, которыми я с трудом могу двигать, прикованы цепями к стене. И если когда-нибудь случится чудо и с меня снимут эти чёртовы оковы, след на моих запястьях останется ещё надолго.

Изо всех сил, я дотягиваюсь до ржавого гвоздя и с жутким скрипом выцарапываю им очередную палочку.

Но вдруг рука судорожно дёргается, и гвоздь громко падает на каменный пол. Я слышу шаги.

У двери камеры видно одного из его прислуг. Глаза ярко сияют, насмехаясь над моим жалким видом, черный костюм и перчатки на костлявых кистях. Эта сволочь часто появляется здесь.

Демон брезгливо открывает решетку и заходит внутрь.

— Ну как ты? Цепи не жмут? — смеясь спрашивает он и закрывает ногой дверь.

— Заткнись… — хриплым голосом отвечаю я и опускаю голову. Я знаю, что сейчас будет. Он ударит меня. Но даже понимая это, я не могу остановиться и продолжаю грубить ему. Из раза в раз, изо дня в день… Мне никогда не надоест это.

КрикМесто, где живут истории. Откройте их для себя