Вот и главушка ;)
🐓- Что ты уже задумал, Дэй?
💥- Хочу, чтобы мы поехали к тебе домой, и там его...прихлопнули.
🐓- Серьезно?
💥- Да. Все пошли есть, сейчас будем поткатывать к Наруто.
🐓- Ну это я умею.
💥- Кто бы говорил.Саске хмуро посмотрел на Дэя, а тот встал и ушел в ванну, тоже самое сделал и Саске. После всех волны процедур, они соизволили спуститься на кухню. И увидели его..Наруто что-то готовил, в розовом фартуке, ах, слюнки уже текут.
💥- Так, я первый. Доброе утро Наруто)
🐓- Доброе утро.
🦊- Всем доброго. Садитесь, я уже доготавливаю.
🐓- Хорошо.Саске послушно сел, а Дэйдара, подошёл к Наруто сзади, и обняв того нежно за талию прижал к себе. А в ушко шопотом сказал.
💥- Ты очень вкусно пахнешь, Наруто-кун...💕
От неожиданности, Наруто сильно ударил своего брата, сначала оттрлкнул а потом дал сильную пощечину. Настолько сильную, что там остался отпечаток рук.
🦊- Не трогай меня когда я готовлю, Даттебайо!!!!
Саске был в шоке, Дэйдара тоже был в шоке. И был немного зол.
💥- Значит так ты со мной?
🦊- Что тебе ещё? Садись давай, и помалкивай. А лучше ещё, извенись!
💥- Хорошо.
🐓- Дэй, может потом уже?
💥- Нет не могу я, слишком дерзким стал за последние десять лет.Дейдара подошёл ближе, тем самым прижав Наруто к столу. Одной рукой он опустился на его ягодицы и начал их поглаживать, а другой придерживал талию, он кусал его шею, мягко и нежно. А Саске при виде такого аж встал его дружок)
🦊- Отпусти меня брат! Даттебайо, я вреду тебе когда освобожусь!
🐓- Слушай..может его сздесь и сейчас?
💥- Наши Учихи же обидеться.
🐓- Я им напишу, и они поедут, так что или связывай его для удобств.
🦊- Ч-что?!!?!!!!
💥- Хорошо.Саске вышел и начал писать Итачи и Мадаре, а Дейдара же в это время взял верёвку что была в ящике, и яблоко воткнул в рот вместо кляпа. Положив парня к себе на плечо Дэй, ушел в спальню, и там расположил нашего Наруто, правда Дэй чуть лица не лешился, но данный шедевр стоил того. Когда зашёл Саске, то был в шоке, а Дэй лишь лыблся.
💥- Ну как тебе? Красиво же вышло?
🐓- Это точно, Итачи и Мадара уже едут.
🦊- Ммм....ммммм!????!Наруто мычал, плакал, что он не делал, но все его попытки были четны, он омега, и на этом полномочия окончены. Он был в коротком костюме горничной, стоял раком, а его руки были связаны, и были привязаны к кровати. Что же ему не довало сесть? Это вибратор, если сядешь он начнет работать на максимум. А у Наруто и так было на половину мощности. Поэтому он не хотел садится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы твои альфы и точка [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМадара/Нару; Итачи/Нару; Саске/Нару; и Дейдара/Нару (Вот такой у меня гармечик😊) Это омегеварс, Наруто Узумаки самый обычный человек живущий с тараканами в голове под именем Курама, так же его родители живы а Цунаде и Джирайя его бабуля и дедуля н...