Я ощутила вновь сладостную муку любви и просто стояла застыв. Его чуть охриплый голос допевал куплет. Толпа выкрикивала его имя,но мое сердце кричало громче. Это он...тот кто приручил меня и выкинул прочь из своей жизни,как ненужный хлам. Я стояла, как вкопанная и слезы начали наворачиваться на глазах. Всю боль,что он мне причинил я пыталась забыть и, когда у меня это начало получаться,то он вновь появился в моей жизни.
Эль внимательно наблюдала за мной и тихонько взяв меня под ручку потащила куда-то в толпу. Мы проходили мимо орущих фанаток ,которые считали Зейна идеалом,мечтой... Но он подоннок....
Вскоре мы оказались почти у сцены. Я мельком взглянула на карточку,которая высела у меня на шеи и взяла в руку, чтобы прочесть ,что там написанно..:...."пропуск за кулисы?? !"я раздраженно спросила у Эль. Она лишь сказала :" не благодари!"..
Она не знает,что я знакома с Зейном,но видимо скоро узнает, потому что его взгляд бегал по толпе фанатов и остановился на мне. На секунду он забыл петь и очнувшись продолжил веселить публику или точнее влюблять в себя. Я смотрела на него и была в ужасном состоянии. Маэль схватил меня за талию и подсадил на свои плечи. Дабы хоть как-то вселить в меня жизнь,и добавил ,что я веду себя,как на похоронах...если б он знал,как он действительно прав... Похороны моей нормальной жизни без Зейна Джавад Малика...
Вскоре вся сцена была завалена цветами. Парни из группы взяли каждый по розе и гачали кидать в толпу)).. Лишь Зейн не кинул розу,что явно всех расстроило,но все вновь начали визжать,когда он начал спускаться со сцены, не сводя с меня пленяющего взгляда. Вскоре он был напротив Маэля, который нехотя, поставил меня обратно на ноги. Мир остановился наблюдая за нами. Зейн подарил мне розу. Алую. Именно такую он дарил мне в последний раз. Ненависть начала подступать к горлу и я не долго думая я выкинула розу прочь. Толпа разъяренных ревностью девушек кинулась за розой. ...
Зейн поднялся на сцену и они вскоре закончили концерт. Толпа долго не отпускала их. ..
Эли начала тащить меня за кулисы,но я сопротивлялась. В итоге она пошла без меня брать автограф у парней, а я стояла на улице. ..
Холодный воздух привел меня в чувство и я начала всхлипывать от подступающей к горлу ненависти.
Внезапно телефон оживился у меня в кармане,что заставило меня вздрогнуть.. Рядом стояла кучка подростков,которая дико ржала над каким-то видео. Я взглянула на экран телефона. - мама. Я отошла в сторонку,вроде переулка.
-Роози! Привет. Как ты. Ты где? Ходят слухи,что Зейн в Париже. Началп тараторить в трубку мама..
Да нуу.. Подумала я саркастически,но лишь сказала
"Не волнуйся мам,я щас у Эли. Потом перезвоню.."
Краем глаза я заметила железную дверь. Видимо это черный вход. И тут дверь резко открылась и я увидела Зейна. .....
___________________________________
Всем привет! Глава не проверенная,могут и ошибки быть.
Почему нет комментов,люди? Я для кого стараюсь? Даже если не нравится книга так и пишите. Критика поможет мне разобраться почему у меня мало голосов и читателей((
Лаааадно всем спасибо за внимание. Bye)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты дарил мне розы...
Fanfictionты дарил мне розы, розы пахли полынью, знала все его песни... шевелила губами....