-Пустота.
-Так тихо и безмятежно.
-Казалось эту тишину не что не сможет потревожить, ... Кроме него"..
-Инк- Эррор! Тащи свой зад сюда!
Мне нужна твоя помощь!-Это прозвучала так оглушительно громко, Эррор услышал это, в тот же момент он захотел сдохнуть.
-Эррор- Что тебе надо РАДУЖНЫЙ МУДАК?
-Прозвучало так, будто, Ворона сдохла..-Инк-У меня проблемы с рисунком, мне нужен твой совет..
-Эррор-ЧтО!?
-Ты издеваешься!?-Инк-То есть ?..
-Эррор-Я не грёбаный художник!
-Откуда мне знать что у тебя за параша будет выполнена на этом грëбаном листке!-Прозвучало грубо, но Инк даже не обратил на эту "грубость"со стороны Эррора.
-Инк-Успокой свои трахи Эррор, мне всего-то нужен совет.
*Вздохнул*-Эррор- ТЦ!
-Я не желаю слушать или даже давать тебе, хоть какой-то ответ!-Инк-Заметь ты всё ещё разговариваешь со мной, а это уже что-то)
-Эррор-АААА ЗАТКНИСЬ!
-Инк засмеялся, его всегда смешила реакция Эррора.
-Було всегда забавно смотреть как Эррор злился и ЗАБАВНО РАЗМАХИВАЕТ РУКАМИ).
-Боже в такие моменты Инк хотел чтоб это продолжалось вечно, но увы и ах (-"-;),
-рано или поздно это заканчивалось.-Эррор-Перестань смеяться!
-Инк- Да-да...
-Продолжив смотреть на Эррора , Инк решил всё таки спросить совета Эррора.-Инк-Эррор, я рисую рисунок и не могу понять одной детали,
-В моё рисунке всё прекрасно кроме одного..-Эррор- Чего же!?
-Инк-Агх!... *вздохнул*Суть рисунка это сон и я не совсем понимаю сны.
-Инку не снились сны, он не мог понять как это.. Видеть сон.-Эррор-Ты ведь знаешь как ты раздражаешь меня.. Бездушная мразь.
-Инк одинок, он это знал,
-Не чувствуя эмоция и какой-то другой подобной херни, ты остаёшься с самим собой на идене.-Звучит грустно, но такова жизнь.
-Эррор-Инк!
-Ты что язык проглотил?
-Инк-А!? А.. Нет я задум-
-Эррор-Неважно!
-Покажи мне свой грёбаный рисунок..-Инк достал из шарфа рисунок и протянул его Эррору вверх.
-Взяв рисунок Эррор с удивленым лицом посмотрел на Инка.
-Эррор-Эээ, ты в курсе что это пустой лист?-Инк за моргал.
-Инк-То есть?
-Показав рисунок "ну как рисунок, пустой лист " Инку, Эррор скорчил недовольную рожу.
-Инк-Странно я был уверен что.. -
-Эррор-Инк мало того что ты бездушный пюздюк, дак ты ещё и шизик,
-Вот куда катится этот мир?..-Продолжение следует-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый кот 18+
FanfictionИнк приходит за помощью к Эррору но что то идëт не так " Надеюсь он сможет решить эту проблему..