Возникающий вопрос ... Куда же делся рисунок?
Вы можете подумать что это всё из-за плохой памяти Инка.. но это не похоже на провалы в памяти.
Конечно же тут не сказано что ИНК должен иметь превосходную память, ведь он художник ... но как говориться" за талант надо платить " Вот и Инк платит.
-Инк смотрел на пустой листок и пытался додумать ход своих действий, он думал, думал, и думал..и.. думал..
Инк- Чёрт..
Это оказалось труднее обычного, Инк мог думать ,но он делал это не часто, поэтому сейчас он затруднён в таких действиях.
Однако через несколько минут у Инка возникла идея.. Возможно даже мысль.. но нет воспоминание.
Инк вспомнил как много лет назад он хотел завести себе друга но в дудл сфере было пусто,поэтому он нарисовал себе друга, через некоторое время этот рисунок или же это СУЩЕСТВО? Ожило.
Инк был ужасно рад что у него теперь есть друг, они дружили долгое время и у это существа было имя ,его звали @₽##_2₽!!..но как же его звали?
Инк так и не смог вспомнить имя того существа, он решил найти ответ в своих записях.
Зная свою память Инк вечно что-то записывал, не важно будто бы это "важное дело" или же "бахнул чернил" Он записывал всё.. соответственно блокнотов с записью была тьма тьмущая.
Инк- *вздохнул*
Инку нужен помощник.
Посмотрев по сторонам и увидев Эррора он понял что кроме него тут не кого нет..
Инк- Ну что ж..
Конечно же он мог бы попросить помощи у Дрима ,Блу и у много других, но ему было так лень куда-то идти ,что он просто плюнул и решил уговорить Эррора, К тому же в замен он поможет избавиться от ушей и хвоста.
Конечно же Инку хотелось ещё поиздеваться над Эррором ... Но увы и ах придёться помочь , его проблема не была особо сложной ведь Инк узнал как можно избавить его от ушей и хвоста...Скорее всего вы сейчас думаете как же рассказ без милого кота , ответ есть, хоть Инк и знал как избавить его от этой проблемы, но увы процесс превращения ему был не известен, в плане это могло привести к плачевным последствиям.
~Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый кот 18+
FanfictionИнк приходит за помощью к Эррору но что то идëт не так " Надеюсь он сможет решить эту проблему..