Глава 1

2 0 0
                                    

-Да как ты умудрилась все потерять?
-Да откуда я знаю!? Я даже не думала, что кто-то может украсть у меня сумку!
Я закрыла лицо руками и начала плакать. Слезы стекали по моим щекам и падали прямо мне на колени. Я осуждала себя, ненавидела, не понимала, что делать дальше, загоняла себя ещё сильнее.
Это был не очень обычный день лета, когда я вернулась в свой родной город, чтоб продолжать учебу. Бросив обучение после второго курса, я решила, что это самое время начать саморазвиваться, поэтому я ходила на различные тренинги, занималась в зале, знакомилась с новыми людьми, но ничего из этого не помогло мне понять, что я хочу делать в жизни. Больше скажу, до меня дошло, что я зря бросила учебу. Учась в педагогическом, я думала, что однозначно не стану никого учить, но после того, как я взяла перерыв, я осознала, что работать репетитором мне нравилось больше, чем слоняться по городу и искать себя. Я уже нашла себя, возможно просто не в правильное время. Когда тебе 18, ты не знаешь кто ты, тебе кажется, что все, что ты делаешь- это не твое, ты создан для чего-то большего. Возможно и так, возможно мне и не стоило идти в этот пед, но после отдыха, я поняла, что хочу обратно. Но все не так просто. Результаты моих экзаменов были хорошие, но недостаточно хорошие, чтобы учиться бесплатно, так что мне нужны были деньги. Я говорила родителям, что хочу вернуться, но они все ещё злились, что я бросила все, не посоветовавшись с ними. Так, побывав в разных городах России, я вернулась в Санкт-Петербург. Деньги были, так как я работала, то тут, то там. Уже и менеджером успела побывать и администратором. Хватало на еду да и только. Главное, что ездила из города в город и ходила по барам. Откуда у меня было столько денег, чтобы стабильно выпивать, я не знаю, но сейчас стало слегка хуже.
Я снимала маленькую студию на окраине города. Хозяйка была обычная женщина лет сорока, которая приходила раз в месяц и больше мы с ней не виделись. Удобно, не нужно было разговаривать, вести себя прилично. Только "здравствуйте" и "до свидания". Так было два месяца.
Буквально вчера мне написала знакомая, предложила встретить ее после работы из ресторана. Я, конечно же согласилась, неподобающе накрасилась и ушла к ней на встречу. Я зашла в ресторан и заняла первый столик, что бросился мне в глаза. Ко мне подошёл милый официант, но заказывать я не собиралась, так что сказала, что просто жду подругу. К сожалению, политика ресторана не позволяла мне просто так сидеть, так что я заказала капучино рублей за 100 и принялась ждать ее. Просидев полтора часа, дочитав уже ту книгу, я начала искать знакомую глазами. Оставив свои вещи на стуле, я подошла к тому милому официанту. Он правда милый! Высокий, шатен с прекрасной улыбкой. Когда солнце падало на его глаза, они отливали таким нежным медовым цветом. Но мы не о нем говорим. К сожалению. Я попросила его найти мне Алису, он махнул мне рукой в ее сторону. Она сразу же заметила меня и кивнула головой, дав понять, что видит меня. Я решила, что она уже скоро придет и ушла к себе за стол. Вернувшись к столику, я начала замечать, что людей стало намного меньше. Было занято где-то три столика, так что ресторан готовился к закрытию. Я снова включила свой телефон и начала листать ленту в Инстаграме. Когда я уже полностью погрузилась в мир этого жуткого и одновременно завораживающего интернет сообщества, моя знакомая быстро хлопнула меня по плечу и убежала переодеваться. Тогда я и поняла, что наконец-то мы с ней встретимся. Я позвала того прекрасного официанта, что обслуживал меня, и попросила счёт. Он довольно быстро вынес его мне и ушел. Я потянулась за сумкой и до меня дошло. Сумки нет. Я же оставила ее на стуле. Я не сразу стала паниковать. Я посмотрела на второй стул, может я забыла, куда ее сложила. Сумки нет. Заглянула под стол. Не поверите, сумки тоже нет! Конечно, прочитав мою историю с самого начала, можно было уже понять, что сумку я так и не нашла. Только вот проблема была в том, что моя карта лежала там, в сумке. У меня не было денег. И вот здесь уже я начала паниковать!
Моя подруга вышла ко мне довольная, начала меня обнимать, целовать, но мне уже было как-то не до веселья.
-Алис, у тебя есть сто рублей?- это были первые слова, что я ей сказала.
-Что прям так сразу? Вообще, конечно, есть, но можно и было хотя бы привет сказать,- она была не особо рада моим слова, но все равно потянулась за деньгами.
Тут-то я ей и рассказала, что случилось. И про милого официанта тоже упомянула.
Очень важно понимать, что я паникерша. Я начала реветь, потому что для меня это был конец света. У меня нет денег, середина месяца, я одна, я паникую.
-Да не переживай ты. Карту сейчас заблокируем, по камерам посмотрим, кто это был. Сколько хоть в сумке было?- Алиса пыталась меня успокоить, но я её почти не слышала. Я думала лишь об одном.
-Там были все мои деньги,- сказала я затаив дыхание, ведь половина денег была наличными, что-то было на карте.
-Ты чего. Кто носит с собой все свои сбережения? Дурочка совсем?
Честно, у меня были на это причины. Обычно, я снимаю деньги с карты, чтобы убрать их куда-то отдельно, ведь иначе я все потрачу. Так я и сделала. Перед тем как сесть на транспорт к своей подруге, я зашла в банк и сняла большую часть суммы.
В общем, Алиса заплатила за меня в ресторане, и мы направились смотреть камеры.
И тут история начинается!
Пока мы шли к камерам, я проигрывала различные сценарии. Вот, я без денег, меня выгоняют из квартиры, я живу то у одного человека, то у другого. Работу мне не найти. И вот я бомжую. Или же, меня выгоняют из квартиры (это обязательно), и я убиваю себя. В общем, переживала я знатно. Мы пришли к камерам, кто-то из главных включил нам видео, и мы увидели, как какой-то мужчина подошёл и забрал мою сумку! Я не смогла увидеть его лицо, но казалось, что это был статный мужчина лет 40, довольно опрятный. Зачем ему моя сумка? Я была очень зла и обижена на него, но понимала, что вина все равно моя. Женщина, которая включила эту запись, сказала, что сохранит ее и передаст в полицию, покажет сотрудникам, может кто уже видел его. Я начала успокаиваться и надеятся на то, что все будет в порядке, даже пару шуток пошутила, как мне приходит сообщение. Сообщение о снятии средств с моей карты! Как он это сделал я все ещё не понимаю, но после этого я начала реветь. Мне было очень стыдно перед Алисой, ведь она надеялась на милую встречу, а в итоге оказалось, что теперь ей нужно разобраться с кражей. Бармен намешал мне какой-то коктейль за счёт заведения, и я, захлёбываясь слезами, выпила его сразу же. У меня не было денег. Ни копейки, дай бог лежало сто рублей дома и все. Благо ключи от квартиры лежали в заднем кармане моих джинс. Алиса пообещала помочь мне, но я слишком гордая, чтобы принимать чью-то помощь. Вот так я просидела 15 минут за барной стойкой, когда ко мне подошла их главная.
-Я так понимаю, у тебя сейчас проблемы с финансами. А нам как раз нужны работники. Принесешь паспорт и медицинскую книжку завтра до 12, я смогу принять тебя к нам на работу.
Для меня это было спасением, потому что работу искать сейчас было бы сложно, а тут меня теперь уже знали, так что влиться в коллектив было бы не так трудно.
-Подводные камни,- спросила я.
-Да нет, как видишь, все работают, все отлично.
Я решила, что буду воспринимать эту историю, как новый этап в моей жизни. Довольно жуткое начало, но может все будет отлично. Кто знает. С такими мыслями я разошлась с Алисой и села в такси, которое она мне и вызвала. Я ехала и считала, сколько же денег я теперь ей должна. Чувство было мерзкое, но выбора не было.
Я вернулась домой, разделась и залезла в горячую ванную. И вот, где я сейчас. Я лежу в ванной, вода настолько горячая, что все мое тело покрывается красными пятнами. На фоне у меня играет музыка, рядом стоит бутылка шампанского, купленного, на сколько я помню, в каком-то Новгороде. Я лежу и пытаюсь думать, что это мне лишь приснилось. Я схожу с ума просто. Легче принять то, что я не в себе, чем то, что я очень сильно обложалась. И ведь даже поделиться с кем-то стыдно. Я не хочу писать родителям об этом, своим знакомым, а из друзей у меня теперь только Алиса. Почему она вообще согласилась мне помогать? Почему она не ушла? Столько вопросов, а ответов ноль. И вот, я лежу уже где-то полчаса и меня начинает клонить в сон. Я медленно встаю, начинаю натирать свое красное тело мочалкой и снова начинаю плакать. Я чувствую себя грязной, будто меня очень обидели, и я пытаюсь смыть с себя этот позор. И вот мое тело уже красное не от воды, а от постоянных одинаковых движений мочалкой. Чувствую себя ужасно, поэтому я решаю просто пойти спать. Без еды, без просмотра различных видео на Ютубе. Хватит с меня на сегодня. Я разбираю свой старый диван и ложусь, плотно укрывшись одеялом. Как только я закрываю глаза, мне начинает казаться, что это все и правда был сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Закрой глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя