Сегодня обычный дождливый день. Совсем скоро осень. Сегодня в команду приезжает новый человек, хоть что то радостное. Подумал про себя блогер. Ах да, совсем забыла познакомить, это Влад, русые волосы и голубые глаза. Известный блогер)
Ладно, не будем уходить от истории. Блогер заварив себе кофе начал собираться. И вот допил он кофе как ему звонит его друг. Его зовут Серёга. Русые волосы и тоже как у Влада голубые глаза.
-Хэй друг, привет! Ты когда приедешь? Мы тебя ждём уже с Кобяковым
-А, да да, я скоро приеду, ждите)
-Ну ладно, пока тогда.
-Пока.
Ааааааа.... Я забыла опять. Кобяков это кличка, зовут его Влад. Покрасил волосы в красный, голубые глаза.(Извините, с красными волосами фотку не нашла).
Влад после телефонного разговора взял ключи от гелика и поехал на офис. Спустя некоторое время он уже подъезжал к офису.
-О Влад, наконец то. Привет) сказал Сергей.
-Привет) Произнёс Кобяков.
-Привет пацаны, извините. Проспал немного) с ухмылкой но и немного с расстроенным лицом сказал наш главный герой.
Скоро приедет наш новый участник команды, давайте ждать. Он должен уже быть на подходе. И вот. Заходит он... Его зовут Влад, русые волосы, коричневые глаза и модельная походка~Подумал Влад. ЧТО, О ЧЁМ Я ВООБЩЕ ДУМАЮ БОЖЕ. Сказал про себя Влад. И вот, дверь открывается и он заходит в офис.
-Приветик всем, Влад) Произнёс очень уверенно парень.
-Привет! Серёга, очень приятно)
-Привет, я тоже Влад, кличка Кобяков. Сказал он с небольшой раздражённостью.
-Привет, как ни странно но я тоже Влад. Мне кажется что мы тут запутаемся. 3 Влада. Видимо нужны клички. У Кобякова уже есть.
-И с тобой тоже приятно познакомится. Насчёт кличек согласен. Ну раз ты создатель канала то я думаю что ты останешься Владом.
-Хм, справедливо. Может ты будешь... Глент?
-Звучит неплохо) Думаю так и оставим.
-Мне тоже нравится хехе. Сказал Сергей.
-Прикольно. Произнёс Кобяков._______________________________________
Они снимались где то уже год. Были все не разлей вода. Вообщем всё было замечательно)😩
И тут конечно начались пранки над Кобяковым) Он не обижался на пацанов, ведь они потом вместе ржали и также извинялись за свои проделки.
Классная команда, не правда ли?🙂
Извините что мало, фантазии не хватило на что то большее. Сразу говорю это мой первый фф так что не судите строго пожалуйста😩 Буду сейчас нахватыватся фантазией и писать дальше) Сразу извиняюсь если есть ошибки🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ютуб свёл нас /Влент/
FanfictionВ команду пришёл новый участник. Сначала всё было нормально, они снимали ролики и часто веселились вместе. Но с одного неудобного дня.. Для Влада и Глента всё изменилось.