🌝

1.9K 108 32
                                    

Время 16:50

Пришли Чарли и Риккардо. Ребята всё так же продолжали играть в п или д. После им надоело и они решили посмотреть фильм. А именно *Оно*. Во время просмотра Зонтик, Феликс и Чарли вскрикивали и придимались к королям. Чарли прижымалься к Рикку. На что те с улыбкой их успокаивали. Остальные же просто смотрели и иногда пугались скримеров. Ну а Вару с Пиком просто смотрели с любопытством. Ведь было интересно что будет дальше...

Время 19:00

Чарли и Рикк ушли обратно домой т.к. уже поздно... Ребята тоже решили по чуть чуть уходить по комнатам что б приготовиться ко сну.

Время 20:00

Все поужынали и уже лежат в своих комнатах. Никто ещё не спит потому что слишком рано. Это и к лучшему.

В комнате у Пиковых~


В-Пик?
П-Чё?
В-А почему ты меня назвал сказкой когда уходил в магазин?
П-Захотел и назвал. А что?
В-А кто этот человек которого ты сказкой назвал... Ну типо любишь его...

Вару не мог нормально говорить потому что не знал как обьяснить это. А в друг его догадки окажуться верны, и они начнут встречаться? А если он щас спалиться, а Пик его уже перелюбил...

П-Я ж сказал что я влюблён в сказку. Что не понятного,  моя сказка?
В-Ч-что?(\\\)
П-Ты не услышал, что ли? Я ж сказал, что ты моя сказка~
В-То есть...
П-Да. Я люблю тебя. И мне интересно это взаимно или нет?

Вару отвернул голрву , потому что не хотел смотреть в глаза Пика. Ведь глядя в них он смущался ещё больше.


В-Взаимно(\\\)
П-Будешь моим парнем?
В-Ага(\\)

Вару был в шоке. Ведь Пик так говорит буд то это всё не правда. Он даже не смущаеться... Вару подумал что Пик над ним прыкаливаеться.

П-Ау?
В-А? Пик а ты это серьезно?
П-Про отношения?
В-Ага...

Пик подошёл к кровати вальта, поднял его на руки и кинул к себе на кровать. После чего над вис над ним.


П-Я серьезно. Это ты у нас подшутить любишь...
В-А почему тогда не с-с(\\\)...
П-Потому что смущаються только омежки)
В-(\\\\)

После чего Пик поцеловал Вару в губы. Валет ответил на поцелуй, продлился он всего лишь 1 минуту. Но оба успели изучить рты друг друга, и насладиться тем моментом.

П-Отныне ты спишь со мной!
В-Л-ладно...
П-И будь добр сними очки)
В-Зачем?
П-Хочу увидеть твои глазки)

Вару нехотя снял очки и посмотрел на Пика. На Пика смотрели два очаровательный глазика. Один был фиолетовый, а второй кислотно-зелёный.


П-У тебя красивые глаза...
В-Спасибо.
П-Так всё пошли спать.

После чего Пик взял очки Вару и положыл их на прикроватную тумбочку. После залез под одеяло, и укрыл им Вару. Так они и заснули в обнимку)


(Вот и всё. Это конец этого фф. Просто у меня и так много фф и мне надо как то думать на счёт них. Поэтому я закончила этот фф. Спасибо всем моим читателям!)

♠Что это, как не любовь?♠~Место, где живут истории. Откройте их для себя