Легкий летний ветерок колыхал белые одежды и длинные концы лобной ленты мужчины, что задумчиво сидел недалеко от речки. Маленький зелёный листочек, оторвавшийся от ветки дерева, был подхвачен ветром и приземлился прямо на длинные тёмные волосы, которые как всегда были идеально уложены. Впрочем, весь облик мужчины был идеален и благороден. На красивом лице всегда стояло одно и то же холодное выражение, а какое-либо проявление эмоций можно было встретить крайне редко. Тонкие изящные пальцы потянулись к приставшему листу и убрали его с головы, а затем снова вернулись в прежнее положение. Но едва человек снова возвратился к своим раздумьям, как в кустах послышалось копошение, а после из них выскочил юноша в чёрных одеждах с улыбкой до ушей. Лань Ванцзи обернулся к нему, и уголки его губ на мгновение слегка приподнялись, но после вновь опустились вниз.
Незваный гость, не стирая улыбки с лица, помахал ему и произнёс:
— Лань Чжань, опять ты здесь один сидишь! Тебе не скучно?
Лань Ванцзи лишь отрицательно качнул головой и поднялся на ноги, отряхивая одеяния от приставших травинок. Лицо его оставалось прежним, но вот Вэй Усянь всем своим видом начал показывать недовольство:
– Лань-гэгэ, и ты даже не спросишь, зачем я здесь?
Лань Ванцзи поднял на него свои светлые глаза и спокойно спросил:
– Вэй Ин, зачем ты здесь?
Вэй Усянь, видимо, очень сильно ожидавший этого вопроса, просиял и достал из-за спины какую-то вещь, прикрепив её себе на голову со словами:
– Я хотел показать тебе вот это!
Лань Ванцзи посмотрел на то, что ему хотели показать, и слегка нахмурился. На голове юноши красовались белые кроличьи ушки. Они были пушистые и выглядели, как настоящие, так что Ванцзи строгим голосом напомнил:
— Вэй Ин, в Облачных Глубинах...
Но его прервали:
— Да знаю я, знаю! «В Облачных Глубинах запрещено умерщвлять животных» — ты говорил это сотни раз. Так вот, я сделал их из подручных материалов, так что ни один кролик не пострадал! Кстати, у меня ещё и хвостик есть.
После этих слов Вэй Усянь развернулся и указал на круглый пушистый хвостик, привязанный к его пояснице. Лань Ванцзи некоторое время смотрел на изобретение юноши, а после фыркнул и отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик
Fanfiction- Вэй Ин, зачем ты здесь? Вэй Усянь, видимо, очень сильно ожидавший этого вопроса, просиял и достал из-за спины какую-то вещь, прикрепив её себе на голову со словами: - Я хотел показать тебе вот это!