3. Не человек

32 3 0
                                    


( ОСТОРОЖНО: СПОЙЛЕРЫ 79; 80; 81-ОЙ ГЛАВЫ!!!
Перед прочтением новых глав в этой книге, советую почитать все новые главы манги, ото не поймёте сюжета в книге!!!

___________________________________

(От лица Мицубы)

"Никто. Никто меня не видит, и не замечает. Я точно призрак, чего я проверяю?"-стоя по середине переполненного людьми коридора, думал Мицуба.

Все ученики академии и вправду его не замечали. Каждый занимался своим делом. Проходили сквозь него, игнорируя его призрачное тело.

"А, да...они же не видят меня..."

Они меня не видят...

-Это же так классно!-сказал Мицуба сам себе, и начал бессмысленно летать по всей академии.

Быстро, и не боясь, что он может во что-то врезаться. А он и не врежется, пролетит сквозь стену, призрак же.
Лёгкий ветер игрался с шарфом Мицубы, пока тот летал по границе академии. И было так прохладно, так свежо. Казалось, что это единственное, что могло порадовать призрака.

Так весело. Да, ему и вправду было весело. Он мог летать так быстро, как только мог, и ничего не боялся. Иногда он замечал других призраков. Они тоже летали, сидели, ходили, стояли, разговаривали с другими призраками. И это тоже в какой-то степени радовало призрака. Он не один такой...

Налетавшись по всей академии, он остановился в том же коридоре, и начал восстанавливать сбитое дыхание. Да, он устал. Даже призраки в каком-то смысле могут уставать. Такое чувство, будто он бегал, а не летал. Эффект тот же...

А вокруг него кипела жизнь. Ходили живые люди, а призраки крутились вокруг них.
Мицуба заметил, как из кармана проходившей мимо него девушки выпал платок, а она, не заметив этого, шла дальше.
Он не знал её, и врятли был знаком, но помочь ей хотелось.

-Эй, ты обронила...-подняв платок, сказал Мицуба, но она так его и не услышала.

Ах да...я же призрак. Совсем забыл...

Будем надеяться, что очень скоро девушка заметит пропажу платка и пойдёт его искать. И найдёт. Мицуба не был бессердечным, так что оставил потеряшку на окне. Она заметит.

А ему стало грусно. И снова какая-то пустота защипала в сердце. Которое уже никогда не забьётся...так плохо...
Теперь он один...никто не скажет ему "Привет, как дела?", и даже не попросит отойти...теперь его не существует в этой живой жизни. Он мёртв.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я...призрак? Место, где живут истории. Откройте их для себя