Распределение

541 23 2
                                    

Pov:Алиса
Первый день в Хогвартсе-это так волнительно.
POV: Автор
Алиса 3 года училась на домашнем обучении из-за болезни. Но она выличелась и да у неё был брат Джеймс они двойняшки врачи говори выживает лишь один, но Алиса тоже родилась хоть и с отклонениями. Но всё прошло.
Pov: Джеймс
Ураа моя сестра наконец приедет в Хогвартс. Я познокомлю её с Лили и марадёрами.
Pov:Алиса
И вот я собрала чемоданы и тут меня окрикнул Джеймс.
-Алиса, ты собралась?
-Да.
-спускайся мы уже выходим.
Я спустилась Джеймс уже затаскивал свои вещи в машину.
- И мои занеси.
-Ок.
Pov:Автор
Алиса и Джеймс сели на заднее сиденье, а их родители вперёд. Машина тронулась. Через 20 минут они оказались возле вокзала кингс крос.
Pov:Алиса.
Мы были на вокзале там Джеймс встретил своих друзей и сказал ити к нему
-Лис, подойди
-Ок
Я подошла к нему
Pov: Джеймс
Я увидел Марадёров и подошёл к ним.
О, Привет Сохатый- сказал Сириус.
Все поздоровались
И тут я увидел Алису она была в замешательстве. Блин я же забыл что она здесь в первый раз.
-Лис Подойди.
Алиса подошла
-познокомся это Римус, Сириус, Питер.
-Очень приятно. -сказала Лис
-я Алиса, можно просто Лис или Элис.
Pov:Автор
Все уже сели в поезд Алиса села в свободное купе туда вскоре зашли марадёры.
Pov: Алиса
Блин крутые друзья у брата моего особенно Римус он весь в шрамов не знаю почему и волосы у него такие красивые и пахнут так вкусно. Так что Алиса успокойся ты не влюбилась. Но как я могла влюбится в друга моего брата.
О боже.
И тут зашли мародеры на самом деле они зашли ещё минуту назад,но я их не заметила.
Pov:Римус.
К нам подошла сестра Джима она очень красивая её Алиса зовут круто.
Какие красивые у неё глаза карие в них можно утонуть. Так стоп ты не можешь влюбиться в сестру своего друга Джим меня закопает если узнает. Мы зашли в поезд та мы зашли в наше купе там сидела Лиси она сидела с влюблёнными глазами и о чем то думала или о ком то.
Pov: Автор.
Ребята зашли в купе.
Там сидела Элис. И смотрела в окно.
- Сестрёнка, что-то случилось- спросил Джим.
-Нет с чего ты взял
- Просто ты так странно выглядишь. Сказал бродяга
- Нет всё ок.
- Сделаем вид будто тебе поверили. Сказал Сохатый.
Pov:Алиса.
Тут марадёры начали рассказывать про Хогватс, но я всё знала от своего брата.
И тут к на подошла девушка с огненно рыжими волосами и сказала что нужно переодеться в форму я выгнала мальчиков и переоделись. Я пошла в Хогвартсе там меня встретила женщина в изумрудной мантии.Это была Минерва Макгонакал мне Джим рассказывал.
-Мисс Поттер прошу вас пройти на распределение.
- хорошо.
Я стояла возле первокурсников и ждала своё имя. Джим помахал мне и я ему. И тут Алиса Поттер я подашла. И мне надели шляпу и мне сказали Сложно очень сложно Грифиндор или Пуффиндуй или всё-таки Слизарин шляпа думала долго ,но всё таки ГРИФИНДОР.

запах твоих волос [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя