Реакция клона на поцелуй от Т/И.
ЗаказичеГ- user48095532Габриэль.
Т/И ходила по дому очень грустная. И Габри это заметил. Начал разговор, и понял. Что Т/И нужно сделать вопросы, по какой-то теме. И он вызвался помочь. Так вы с ним быстро придумали вопросы, ведь ты с начала рассказала тему, а он задавал вопросы, если не понял. Вот так вы и сделали эту проклятую дз-ешку. А как же заслуга? Ты решила его поцеловать!
Он не много покраснел, но сказал пожалуйста, и быстро удалился. Ему понравилось;)Куромаку.
Нет. Ну тут всё просто, он очень много раз помогал вам. А всякая благодарность в виде «Ношение кофе» «Принести листы, документы» и так далее. Уже тебе было стыдно, ведь благодаря ему ты получаешь знания а он что? Криво сделанное кофе, или помятые листы. И нужно было что-то грандиозное, нет. Ну прям ГРАНДИОЗНОЕ! Но в силу своих возможностей, был лишь вариант с поцелуем. В губы. Нет ну а что? Ты так и сделала. Он начал проталкивать свой язык в твой рот, но быстро понял,что это не в какие рамки не лезет. И отстранился.
Т/И... Ты забрала его ПЕРВЫЙ поцелуй... Лол ему очень понравилось, он хотел бы ещё. Но как об этом сказать? Это решать тебе Т/И только тебе...Дантееееееееееееееееееее(меня унесло)
Он много о вас заботился. Да, именно так. О вас так никто и не когда так не заботился. И за каждую помощь или заботу ты стала его целовать в щёчку. Он не как не воспринял, но не прекращай это дело! Эму нравится каждый поцелуй твоих нежных губ.
Мммм романтика... Люблю это. Мне бы такую заботу>:(Феликс.
Вы рисовали. Он по правде это делать не умеет. А у тебя получалось а¬~¬нно. И иногда он грустил. И как с Данте ты его целовала, только в лоб. Он сразу становился веселее и вы продолжали общаться!
А если по правде, то если клоны видели, что ты целуешь Данте или Феликса, то очень завидовали. Некоторые даже пытались делать то, что делают эти получатели нежных губ твоих. Но получали «спасибо». И всё. Так, что они визунчики!Вару.
Т/И была нужна помощь. И она решила попросить своего другана «Вару». Он не охотно, но согласился. А Работка была сложная, нужно было постараться. И вот... Финишная примая! И ты говоришь просто СПАСИБО.
Pov Вару.
МЫ ЛЮДИ НЕ ИЗ ПРОСТЫХ ВЫХОД ВСЕГДА НАЙДЁМ! Так, что Т/И где мой поцелуй.
А он так и сказал. Ну что? Пришлось поцеловать. Как только ты хотела это сделать (в щёчку) он повернул голову, и стал целовать тебя а губы. Т/И стала вырываться, но не смогла. И в какой-то момент был услышан «стон» твой. Ну а наш дружок В КАВЫЧКАХ стал ЛАПАТЬ БУДНУЮ Т/И!!! Нет, ну это уже слишком, и ты дала ему пощёчину и ушла.
Без комментариев.Зонтик.
Как я говорила он хорошо рисует! Нет я так не говорила. Но ты всё равно попросила эго нарисовать тебя! Ты так особо не надеялась, но он это сделал! И от радости ты поцеловала его в губки. Без языка, я конечно та яойница, но без этого сейчас ладно? Он засмущался. Но ему это очень понравилось! Он часто будет рисовать тебя, и получать такой призент! Думаю эта лапочка заслужила больше!Ромео.
Он готовил вам завтрак в постель. И вы каждый раз как пара тёрлись носиками в знак «Спасибо» и в один такой момент, он поцеовал вас. Чуть чуть прикусил вашу губу и всё. Не думаю, что он прям сильно извращён, но чтобы не отпугнуть Т/И он сделал такое И то он не сдержался! Ты тихо рассмеялась, но ответила«Я тоже тебя люблю!». И стала кушать. Ромео в этот момент начал уходить. И сиииииииииииильно покраснел,когда это услышал.Пиковый Король.
Ты очень хотела покататься на его мотоцикле, и взяла ночью без спроса. Забыла, а с кем не бывает? Но в тот момент, когда Т/И уехала, вышел он. И не нашёл свою красотку! (мотоцикл). И стал ждать, пока ты покатаешся и приедешь. Ты приехала. И он начал тебя ругать и много прикрикивать! Иногда кричать. И как же бл>:( его заткнуть! Поцелуем в губы. Это был самый простой вариант. Он ох>:( и начал проталкивать свой язык в твой ротик. Взял тебя за ляшки и усадил на мотоцикл. И от такого ты стала стонать в поцелуе. Это его возбудило. И знаете что? Я напишу отдельный рассказ по этой теме.
>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(>:(
Без комментариев. Вы увидите их в следующем рассказе по 🔥🔞🔞🔞
Отчёт - 733 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Реакция клонов на Т/И👑
RandomЯ принимаю заказы или пишу из своей головы.) Если что, то эти реакции будут написаны - только для девушек!!! И характеры иногда будут не совподать!!! Местами +18🔥Чтож...Погнали!