Понедельник 7:20
*Звон будильника*
- Аааа, какого хрена?! Только же легла!...
Прокричала я, наверное было слышно даже на улице. В принципе не удивительно это же Мила!
Я медленно потянулась к телефону чтобы посмотреть время. Лучше бы не брала.
- Да бляяяя, ну вы серьезно?
Мне уже нужно было выходить а я даже не собрана!Все так же медленно я встала и поплелась в ванную, там сходила в душ, накрасилась.
Вот кстати яяя)
Выгляжу как последняя стерва, ну в общем так и есть, но с близкими мне людьми и друзьями я достаточно милая если меня не вывести...вот такой у меня однако характер, от папочки)
После ванной я надела первое попавшееся что нашла в шкафу и помчалась в школу.
Да, одежда конечно не особо похожа на школьную, но меня это не волнует. Я не собираюсь ходить в этих ужасных сарафанах и фартуках, боже какой колхоз!
Вот так я и дошла до школы летая в своих мыслях.
У меня не было с собой сменки и вообще кому она нужна? Почти лето! Помоют полы ещё раз это их работа!
Когда я входила я надеялась что меня не остановит вахтерша и знаете ее там не было но попался кое кто другой.
?- Эй малявка а куда это ты без сменки?
- Ха, а кого это ты так назвал? Неужели меня?
?- Ну а кого же ещё)
- Во-первых, я учусь в 11 классе и прикинь мне 18 лет так что маленькой назвать МЕНЯ это глупо, а во-вторых, не лезь ко мне лучше...
?- А то что?
Нечего не ответив на слова парня я ушла к себе в класс.
***
- Здрасьте, вы не не против если я сразу представлюсь и сяду?
Не дождавшись ответа я продолжила- Меня зовут Мила, мне 18 ну и все)
С улыбкой на лице я договорила и уж было собиралась сесть как вдруг...
(Учитель- У)
У- Мила, я прошу прощения, но почему ты не появлялась весь год?
- Эм, я переехала сюда вчера а вы видимо забыли? Ещё какие-то вопросы?
У- нет, мила, садись...
Как только я зашла в кабинет на последней парте я увидела довольно симпатичную девушку и сразу поняла что мы подружимся поэтому села к ней.
- Привет, сяду?
?- А, да, конечно, меня кстати Ирина зовут)
- Окееей, мое имя ты уже знаешь)
Урок как всегда был скучным и мы просто болтали и узнавали о друг друге больше.
У- Девочки может хватит болтать или я вам мешаю?!
-Ммм, ну вообще-то мешаете!
У- Тогда во...
Он не успел договорить как прозвенел звонок и мы с Ирой рванули из класса.
И- Хаахаххахахза
- Аэээахаэээааахха
Мы остановились на крыльце и смеялись пока я не увидела...того парня.
?- Ну что мелкая, как уроки прошли?)
И- Это кто?
Шепотом спросила девушка.
- Да я сама хз, это тот про кого я говорила на уроке
И- Ммм
?- Эй что шептичесь как крысы!
Ну это было последней каплей я не могла сдерживаться когда меня вот так вот оскорбляют!
Я подошла к этому парня и со всей сила прописала ему по лицу и в пах, так что он скорчился от боли и лег на асфальт.
- Кто там крысы?!
?- Н...никто
После этого я радостная вернулась к Рине
И - Офигеть!...
- Хах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
еее лил буда, лил кристи)
Fanfictionсумасшедшая история с маетиком, будой и многими другими