2 глава

64 7 2
                                    

И- Жёстко ты его конечно...но не суть я в общем то спросить хотела...

- Что?

И- У меня есть 2 билета на концерт буды я хотела пойти туда с подругой, но она переехала в другой город, пойдешь со мной?

- Оооооу, Рина ты ещё спрашиваешь? Конечно пойду! Когда?

И- Сегодня вечером в 20 00)

- Хорошо, я тогда побежала собираться встретимся у клуба)

Мы обнялись на прощание и я пошла домой, слава богу что я живу рядом со школой)

Как только я пришла сразу принялась заказывать еду, мой выбор остановился на роллах.

- Так отлично через час привезут за это время схожу в душ)

Довольная я направилась в ванную комнату и принялась делать всякие процедуры.

***
19 30

- Аааа чёрт, грёбаный тик ток, я же опоздаю!

Я как ошпаренная надела первое попавшееся облегающие короткое платье и поехала в клуб.

***

19 55

Я уже подезжаю к клубу и вижу довольную подругу)

- Хаха, да ты вся сияешь)

И- Ты просто не понимаешь как долго я ждала! Говорят там будет ещё и Тёма а он мой кумир!

- Ммм, ну это же отлично)

20 00

Мы прошли в клуб и встали прям возле сцены, хах повезло нам однако)

Долго ждать не пришлось концерт уже начался, мы отрывались как могли под треки ребят, это был самый лучший вечер в моей жизни!

И- Блиииин, Мила я кое что хочуууу!

-М?

И- А давай когда ребята будут выходить я притворяюсь что подвернула ногу ну и познакомимся с ними)

- Мне кажется не очень хорошая идея, Ирин тебе крышу сносит!

И- Ну пожалуйста я очееень хочу, темболее там Тёма...

Девушка начала смотреть на меня щенячьими глазками и естественно я не смогла ей отказать.

- Ц, Окей, живём один раз давай попробуем!)

И- Уииии.

Не успела она обрадоваться как начали выходить мальчики.

Ирина сразу включила актерскую игру и сделала все как надо. Она как бы случайно споткнулась и упала сделав вид что сильно подвернула ногу, я же в свою очередь не осталась в стороне и подбежала к подруге.

- Чёрт! Иришка, сильно больно?

И- Ммм, очень, я не смогу сама встать!...

- Ну что ж) прошептала я

- Эй, можете помочь пожалуйста?!

Обратилась я немного нагло к парням которые стояли и незнали что делать.

А- А...э да конечно!

Артем подбежал к нам и присел рядом с Ирой, Гриша сделал тоже самое.

А- Сильно болит?

И- Ммм, очень...

Г- Что делать будем? Больницы все закрыты по близости.

А- Можно скорую вызывать.

И- А...эээ не нужно скорую я всего лишь ушиблась)

Ира сделала невинные глаза и посмотрела на Артёма.

Г- Ну хорошо, может тогда к нам поедем просто там есть один пацан он вроде медик, посмотрит.

- Хммм, ну даже не знаю...

И- Мне..тоесть нам не ловко

А- Ой, да бросьте! Поехали уже.

Артем взял на руки Рину и посадил в машину я же последовала за ними но мужская рука меня остановила.

Г- Ты едешь со мной)

- А ок.

Парень вежливо открыл мне дверь и села, салон машины был просто шикарный.

Г- Может хоть имя свое скажешь?

- А да, меня зовут мила)

Я хотела показаться Грише максимально милой поэтому скрывала свой стервозный характер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

еее лил буда, лил кристи) Место, где живут истории. Откройте их для себя