Да, я не сдохла
Я жива
Я просто ленивая жопа
И ещё учёба
И всёЕсли есть идеи по драбблам, кидайте)
И да, я пишу реакцию одну))
Спойлер: И/П как братПриятного прочтения)
---------------Драббл с тендо Сатори
---------------2001 год
На улице солнечный летний денёк
Тебе 5 лет
Ты идёшь гулять с мамой на детскую площадку, что была относительно не далеко от дома. Вы туда достаточно часто ходили, потому что тебе нравилось и мама могла спокойно посидеть, пока ты играешь с другими детьми.- МАААМА! Купишь мне мороженное? Сегодня тоже жарко, как вчера, - говорила ты, размахивая маминой рукой в разные стороны.
- Почему бы и нет. Давай на обратной дороге? - Сказала мама с мягкой улыбкой на лице.
- Неее! Давай сейчас!
- Хах, ну ладно, уговорила, пошли скорее за мороженным!
Вот вы уже идёте счастливые из магазина на площадку.
День безветренный
Когда уже были на площадке, мама села на скамейку, а ты увидела за территорией площадки мальчика с красными волосами, что сидел на полянке ещё не распустившихся одуванчиков. Ты решила к нему подойти и узнать, почему он там сидит.
Через несколько секунд, с мороженным в руках, ты была уже возле него.- И чего ты тут сидишь? - Поинтересовалась ты.
От неожиданности тот вздрогнул и подавился.
- Зачем ты ешь цветы? - Спросила ты, посмотрев ему прямо в глаза, на что он засмущался и поджал свои коленки к груди, положив на них голову, так что бы ты не видела его глаза.
- Что бы стать красивым.. - произнёс мальчик, не поднимая головы.
Ты посмотрела на него вопросительно:
- От этого только живот потом будет болеть..
- ... - Он сжался ещё сильнее, заметив это, ты протянула ему своё мороженное.
- Лучше мороженное поешь, мне не жалко, оно шоколадное, моё любимое, - Ты мило улыбнулась - я, кстати, Т/И Т/Ф! А тебя как зовут?
Мальчик медленно приподнял свою голову с колен и немного не понимающие посмотрел на тебя.
Раньше к нему никто из детей так не относился. Обычно его обзывают "монстром" и все возможными способами издеваются над ним и избегают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по волейболу
FanficДрабблы, реакции и гороскопы - это всё, что вы здесь найдёте) Нуу здесь немного Реакций, много драбблов Изначально я планировала писать реакции, но драбблы мне больше понравились.. В общем, я пишу реакции, но они будут редко, чаще будут драбблы