5 часть(18+)

713 32 5
                                    

(По просьбам)
Даня смотрел фильм 18+.Начилась эта сцена.
{Мысли Дани}
А может попробовать с Лёшей?да точно надо попробовать.
{Мысли Дани закончились }
Даня встал с дивана и выключил телек.
Пошёл в комнату там где был Лёша.Даня тихо открыл дверь и зашёл.Даня обнял лёшу за спину и прошептал на ухо.
Д-я хочу тебя.
Лёша нечего не сказал взял Даню на руки и положил на кровать.Лёша снял футболку с Дани.И начил оставлять бордовые засосы.И спускался всё ниже и ниже.Лёша снял с дани штаны и боксёры и также себя.Лёша поставил Даню раком и взял с полки смазку.Лёша взял два пальца и смазал.И начал постепенно в ходить.Но Дане не было больно,а на оборот приятно.Поэтому Лёша смазал свой орган.И начал постепенно входить.
Д-папочка можно быстрей...мгх.
Л-как ты меня назвал?
Д-папочка...мгх.
Лёша начал быстрей.Потом лёша кончил в Даника,а Даник на постель.Они поменяли постель и пошли помыться.А потом уснули.
~На утро~
Даня проснулся первый он хотел пойти попить воды.Когда Даня только встал сразу упал.Лёша услышал как даня упал.
Л-тебе помочь?
Д-ага.
Лёша принёс Даню на кухню и посадил за стол и дал ему стакан воды.
Д-Лёш у меня всё тело болит есть обезболивающее?
Л-да сейчас.
Лёша дал обезболивающее.
И они пошли спать.
______________________________
208 слов мне немного стыдно.Если что я пишу в первый раз поэтому что-то может быть не правельным.Прода скора♡♡♡.(///°-°///)

почему я в него влюбился?:)Место, где живут истории. Откройте их для себя